Ужасный сервис

28.03.2025 18:31
2876
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Крайне недоволен работой банка - от момента получения карты уже прошло более двух недель, а я до сих пор не могу зарегестрироваться и начать пользоваться картой. И сотрудникам как я понимаю всё равно. То ли их никто не контролирует, то ли это принципы работы такие. Подробнее ниже. Еще 13.03.25 (четверг) мне привез карту курьер и сказал что на следующий день ее можно будет активировать. В субботу войти в приложение не получилось. Обратился на линию поддержки. Там сообщили что курьер видимо еще не передал данные в банк и нужно ждать буднего дня. 19.03.25 ничего не поменялось. Опять обратился в поддержку в которой мне посоветовали позвонить в курьерскую службу. Интересно очень почему я это должен делать, а не банк у которого договор с данной компанией?! После длительного разговора с оператором, который ничего не хотел делать – ни оставлять заявку для решения вопроса, ни соединять с руководством, в итоге какую то заявку без номера все таки создал (на словах по крайней мере) и сказал что со мной свяжутся. Естественно мне никто не звонил. Спустя еще неделю войти в приложение так и не получилось и я все таки решил дозвониться в курьерскую службу в которой сказали что курьер давным давно все данные в банк передал (заявка 2702049) и она в статусе принято банком. Опять позвонил в банк. Оператор сказал что предыдущий оператор не туда отправил заявку (замечательно), но сейчас все исправили и на следующий день должно все заработать. Сегодня 28.03.25 (прошло больше двух недель с момента доставки карты) – опять не могу войти в приложение (уже не удивляюсь). Оператор – опять все мои данные уточняет (ФИО, дату рождения, серию номер паспорта, дату выдачи, кодовое слово) я опять жду на линии несколько минут и опять ничего. Ответ ждите рабочего дня, т.к. у всех уже закончился рабочий день в 17-45 и теперь выходные. Опять я не могу воспользоваться картой. Первый раз сталкиваюсь с таким некачественным сервисом и уже думаю, а нужно ли мне связываться с таким банком?!...

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-04-01T09:36:19+03:00
Добрый день. Спасибо, что сообщили о ситуации. При проверке мы выявили ряд недочетов. Они уже устранены, чтобы ситуация не повторилась снова. На текущий момент карта активна и Вы можете совершить вход в личный кабинет Системы «Интернет- Банк», предварительно зарегистрировавшись в Системе. Приносим извинения за возникшие неудобства и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025