Здравствуйте! Крайне недоволен работой банка - от момента получения карты уже прошло более двух недель, а я до сих пор не могу зарегестрироваться и начать пользоваться картой. И сотрудникам как я понимаю всё равно. То ли их никто не контролирует, то ли это принципы работы такие. Подробнее ниже. Еще 13.03.25 (четверг) мне привез карту курьер и сказал что на следующий день ее можно будет активировать. В субботу войти в приложение не получилось. Обратился на линию поддержки. Там сообщили что курьер видимо еще не передал данные в банк и нужно ждать буднего дня. 19.03.25 ничего не поменялось. Опять обратился в поддержку в которой мне посоветовали позвонить в курьерскую службу. Интересно очень почему я это должен делать, а не банк у которого договор с данной компанией?! После длительного разговора с оператором, который ничего не хотел делать – ни оставлять заявку для решения вопроса, ни соединять с руководством, в итоге какую то заявку без номера все таки создал (на словах по крайней мере) и сказал что со мной свяжутся. Естественно мне никто не звонил. Спустя еще неделю войти в приложение так и не получилось и я все таки решил дозвониться в курьерскую службу в которой сказали что курьер давным давно все данные в банк передал (заявка 2702049) и она в статусе принято банком. Опять позвонил в банк. Оператор сказал что предыдущий оператор не туда отправил заявку (замечательно), но сейчас все исправили и на следующий день должно все заработать. Сегодня 28.03.25 (прошло больше двух недель с момента доставки карты) – опять не могу войти в приложение (уже не удивляюсь). Оператор – опять все мои данные уточняет (ФИО, дату рождения, серию номер паспорта, дату выдачи, кодовое слово) я опять жду на линии несколько минут и опять ничего. Ответ ждите рабочего дня, т.к. у всех уже закончился рабочий день в 17-45 и теперь выходные. Опять я не могу воспользоваться картой. Первый раз сталкиваюсь с таким некачественным сервисом и уже думаю, а нужно ли мне связываться с таким банком?!...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Обращение по карте
Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала...
Благодарность
Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие...
Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека
02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало...
Отличная техподдержка
Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном...
Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли
Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все...
Возврат денег за ЖД билеты
Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на...
Перевыпуск карты
Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно...