Ужасное общение с клиентами, невозможность решения вопроса

30.03.2025 10:57
2893
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.03.2025 решил зайти в личный кабинет банка в приложении и не смог этого сделать,начал писать в чат с поддержкой,где ни одного ответа не получил.Позвонив на горячую линию банка мне ответила консультант Екатерина,которой абсолютно без разницы с кем она разговаривает,не может ответить ни на один вопрос,постоянно отправляет в отделение банка, в отделении ингосстраха говорят звонить на горячую линию,а консультант Екатерина отправляет вообще в другой город,объясняя ей что я являюсь военнослужащим,участником СВО и не имею возможности посетить другой город,она все так же не может сказать ничего внятного.прошу помочь в решении моего вопроса,по разблокировке или закрытии счета.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-04-04T15:04:01+03:00
Добрый день. Банк обладает правом приостановить пользование картой и заблокировать доступ к мобильному приложению. Блокировка карты произошла на основании п. 4.12 Приложения №3 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц, подробнее на нашем сайте: https://ingobank.ru. Для решения вопроса Вы можете обратиться с паспортом в офис банка. Дополнительная информация направлялась Вам на адрес электронной почты 03.04.2025. В случае отсутствия в Вашем городе офиса: 1.Вы можете направить с Вашего адреса электронной почты (адрес электронной почты должен совпадать с адресом, зарегистрированным в системе Банка) запрашиваемую информацию и документы на адрес электронной почты Hotline@ingobank.ru. 2.Вы можете направить запрашиваемую информацию и документы на юридический адрес Банка Почтой России. 3.В случае принятия Вами решения о закрытии счета и карты Вам необходимо направить на юридический адрес Банка Почтой России нотариально заверенное Заявление на закрытие карты и счета для перечисления остатка денежных средств (с указанием собственных реквизитов счета другого банка), а также приложив копию паспорта (для этого необходимо обратиться к нотариусу и удостоверить подпись под заявлениями и копию паспорта). Бланки Заявлений Вам направлены 03.04.2025. Благодарим за понимание. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025