Компетентность сотрудников

31.03.2025 15:16
854
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
22 марта 2025 года я обратилась в чат банка с вопросом о выплатах в ФНС. Специалист Наталья ответила очень быстро, через 10 секунд, взяла время на подготовку ответа. Через 2 минуты она подробно объяснила, что такие взносы идут на пенсионное и медицинское страхование, но для получения декретных выплат нужно отдельно регистрироваться в ФСС и оплачивать дополнительные взносы. Позже у меня возник дополнительный вопрос о сроках регистрации и получения выплат. Наталья снова оперативно всё разъяснила: если зарегистрироваться в 2025 году, то получить выплаты можно будет только при рождении ребёнка в 2026 году. Всё объяснила простыми словами, без сложных терминов, и теперь у меня полная ясность по вопросу. Весь процесс от первого обращения до полного решения занял около 12 минут. Отличная работа службы поддержки — быстро, по делу и с заботой о клиенте 😊
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T15:00:20+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скрины полной переписки с чатом поддержки на страницу вашего отзыва. 16.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 25.04.2025 Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-04-01T16:49:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Знаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются предприниматели. Поэтому мы на связи в любое время суток, чтобы помочь. Рады, что Наталья оперативно и понятно ответила на все вопросы. Будем и дальше оправдывать ваше доверие. Желаем успехов :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
632
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство работы с приложением банка

Оценка 5

26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но... Читать полностью

01.07.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Банк Точка - Шикарный сервис и обслуживание

Оценка 5

Мне нужно было сменить тариф, обратился в чат с банком 23 мая и попросил, чтобы поменяли его. Общался со специалистом Никитой, он рассказал про условия смены тарифа и что обычно он... Читать полностью

30.05.2025