Жалоба. Назойливые звонки

01.04.2025 01:27
321
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу в кредитный отдел вашего банка. Мне звонят на мой личный номер испрашивают К-на А.А. Этот человек мне не знаком. Номер принадлежит мне. Прошу отключить эти звонки. Я ранее звонила на горячую линию вашего банка несколько раз, ваши сотрудники составляли обращение. Мне сказали что отключат эти звонки. По-прежнему они поступают. Если вы не отключите их, я буду обращаться в Роспотребнадзор или в суд. Данный звонки приносят мне дискомфорт. Про отключение таких звонков я знаю. Но этого делать я не собираюсь, мне по работе часто звонят с разных номеров. Я надеюсь что вы разберётесь в этом вопросе. Данные все какие нужно, предоставлю. Жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T12:46:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 25.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-25T12:58:44+03:00
Здравствуйте. Исключили ваш номер телефона, больше звонки поступать не будут. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Стремимся получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не... Читать полностью

17.09.2025

поддержка

Оценка 5

Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счет

Оценка 4

Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету... Читать полностью

07.09.2025

Разрешили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка... Читать полностью

31.08.2025

Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)

Оценка 5

16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней... Читать полностью

04.08.2025