Жалоба. Назойливые звонки

01.04.2025 01:27
268
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу в кредитный отдел вашего банка. Мне звонят на мой личный номер испрашивают К-на А.А. Этот человек мне не знаком. Номер принадлежит мне. Прошу отключить эти звонки. Я ранее звонила на горячую линию вашего банка несколько раз, ваши сотрудники составляли обращение. Мне сказали что отключат эти звонки. По-прежнему они поступают. Если вы не отключите их, я буду обращаться в Роспотребнадзор или в суд. Данный звонки приносят мне дискомфорт. Про отключение таких звонков я знаю. Но этого делать я не собираюсь, мне по работе часто звонят с разных номеров. Я надеюсь что вы разберётесь в этом вопросе. Данные все какие нужно, предоставлю. Жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T12:46:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 25.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-25T12:58:44+03:00
Здравствуйте. Исключили ваш номер телефона, больше звонки поступать не будут. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Стремимся получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Разочарование использования накопительного счета

Оценка 5

Решил я попробовать попользоваться OZON банком. Там еще дают приветственную надбавку на накопительный счет 23% на 2 месяца, это прям на главной странице в приложении написано. И... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета для бизнеса по акции

Оценка 5

Так вышло,что приобрел готовый бизнес ПВЗ Озон. Когда нужно было открыть для этого ИП в налоговом органе, обратился в Т-банк, они быстро открыли ИП и расчетный счет для бизнеса... Читать полностью

25.02.2025

Решение проблемы с автоматическим списанием средств за подписку

Оценка 5

Крутой маркетплэйс. Хороший с привлекательной программой лояльности банк. Удобное подтверждение личности и оформление полной идентификации. Периодически нужные категории... Читать полностью

24.02.2025

Начисления кэшбек за покупки

Оценка 5

Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024