Разочарование использования накопительного счета

01.04.2025 12:22
488
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил я попробовать попользоваться OZON банком. Там еще дают приветственную надбавку на накопительный счет 23% на 2 месяца, это прям на главной странице в приложении написано. И вот решил с 1 апреля и свои накопления переложить туда. И вот я радостный снял свои средств и перевел без задней мысли туда свои накопления, что бы с открытием счета, расчетный период начался с 1 числа месяца, как это в других больших банках, расчетный период начинался с даты открытия счета. Радость была ровно 1 минуту. Так как банк сам назначил расчетный период с 17 числа. По итогу моя надбавка будет действовать 1 месяц и 13 дней. Я очень расстроился и даже не знаю как быть, наверное буду переходить обратно
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T15:55:01+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Изначально выставленную "без оценки" изменили на "5" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и согласно оценке в новом (дублирующем) отзыве. Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-02T12:52:04+03:00
Здравствуйте. Повышенная ставка накопительного счёта действует до 2-х месяцев. С момента первого его пополнения до ближайшей расчетной даты и после этого еще гарантированно 1 полный расчётный период. С условиями акции можете ознакомиться по ссылке https://s.ozon.ru/eQnaY7M Система определяет каждому клиенту расчётную дату индивидуально. В этом процессе нет привязки к дате открытия карты или накопительного счёта. Ваша расчётная дата была 17 числа каждого месяца. Открыли и пополнили счёт вы 01.04.2025. Первый расчётный период считался с 01.04.2025. до 16.04.2025. Нам правда жаль, что возникло недопонимание по условиям акции, поэтому в индивидуальном порядке мы продлили вам срок действия повышенной ставки на 1 месяц, информация обновится в интернет-банке в течение недели.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Оперативно исправили ошибку с датой начала расчетного периода для накопительного счета

Оценка 5

Суть - открыл накопительный счет 06.06.2026 с условием повышенной ставки 22% годовых в течение 2-х первых месяцев. Однако 8 июня произошла выплата процентов за 2 дня, и счетчик... Читать полностью

12.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Доброго дня. 30ноября в 15:18ч общался с оператором Айса. Вопрос мой заключался в условиях функционирования накопительного счета. Короче я лазал в приложении и руки чесались... Читать полностью

12.06.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка, в частности, оператору Валерии! Обратилась в поддержку 11.06.2025,с просьбой продлить срок с повышенной ставкой до 2... Читать полностью

12.06.2025

Быстрая и профессиональная помощь в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Дарье за профессиональную и оперативную помощь! Я из города Санкт-Петербург, обратилась 11.06.2025 в 23:04 в онлайн-чат поддержки в... Читать полностью

12.06.2025

Процентная ставка

Оценка 5

Обратилась за консультацией по условиям повышения процентной ставки по накопительному счету. Оператор Арина очень быстро и понятно ответила на вопросы, уточнила сроки и категории... Читать полностью

11.06.2025

Предельно быстрые ответы на все вопросы

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения банка Озон вечером 11 июня 2025 года, чтобы узнать свою расчетную дату. Оператор Диана назвала дату и пояснила что она даётся рандомно и... Читать полностью

11.06.2025

Вопрос о накопительнои счете

Оценка 5

Возник вопрос о процентной ставке на накопительном счёте. Поначалу не понял что означает расчётный период. Связался с оператором через чат. Ответ пришёл достаточно быстро. Всё... Читать полностью

11.06.2025