Не начислили баллы по акции

01.04.2025 20:02
362
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 февраля сделал покупку в маркетплейсе на 20.000р. Оплачивал по qr коду. По акции «5% баллами Плюса по карте пей». Баллы не начислили. В списке постоянных вопросов было написано, что в течении 14 дней будут начислены бонусы. После 14 дней (15.03.2025) написал в поддержку. Ответили что передали в другой отдел ваше обращение ожидайте. Уже 01.04.25 а вопрос так и не решен. Отвечают отписками. Оплачивать подписку за такое отношение желания нет. Так еще и условия своих акций не соблюдают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T13:24:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 15.05.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-26T15:13:46+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и начали проверку. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Простите, что задержались с решением, будем улучшать качество нашего сервиса. Начислим недостающие баллы в течение 7 дней, проверить начисление можно будет по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что смогла вам помочь!
user-193621382718
2025-06-30T15:53:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 091
отзыв
16 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

Оценка 5

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Решение вопроса по снятию наличных

Оценка 5

22.10.2025 обратился в службу поддержки яндекса. Меня интересовал вопрос снятия и пополнения наличных средств с яндекс карты через банкомат сбербанка, так как возле моего дома... Читать полностью

22.10.2025

Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке

Оценка 5

Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и... Читать полностью

21.10.2025