Скорая помощь от Точки

02.04.2025 10:31
778
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написал 18 марта в чат интернет-банка с вопросом, можно ли пополнить кредитную карту в другом банке, чтобы обновился кредитный лимит, и затем перевести деньги на своё ИП. Подключился специалист Владислав и взял время, чтобы подготовить подробный ответ на мой вопрос. В течение 15 минут он вернулся и объяснил, что в таких действиях нет ничего противозаконного, так как я перевожу деньги на свой счёт, а затем их возвращаю. Также Владислав рассказал, как отразить в отчётности, что это перевод между своими счетами, чтобы не насчитался налог с такого поступления. И дополнительно напомнил, сколько я ещё могу бесплатно переводить физлицам в этом месяце. Я получил нужную мне информацию, вопрос был полностью решён в течение 20 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T06:47:38+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Точка
Точка
2025-04-02T16:45:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что оставили отзыв о Точке. Рады, что общение с Владиславом произвело приятное впечатление. Ценим, что отметили заботу о налоговой отчётности и лимитах. Для нас важно, чтобы вы получали качественное обслуживание и выгодные условия работы с банком. Будем рады помочь снова. Успехов в делах.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом

Оценка 5

7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу... Читать полностью

12.05.2025

Решили проблему с налоговым требованием

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту... Читать полностью

12.05.2025

Оперативная реакция и точные ответы!

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о... Читать полностью

12.05.2025

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025