Открытие накопительного счета

02.04.2025 16:39
575
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При открытии накопительного счета 01.04.2025 г. неправильно понял условия предоставления приветственной надбавки, вследствие чего период её предоставления сократился с 2-х месяцев до 1 месяца 7дней. Обратился на горячую линию и получил от оператора подробные разъяснения по моему вопросу. Сверх этого оператор предложила составить от моего имени обращение о возможности установления 2-х месячной приветственной надбавки, несмотря на мою ошибку. Общение было максимально вежливым и доброжелательным. В 16 час. этого же дня я получил в чате ответ от Александра. Сверх ожидания решение было положительным. Прошло менее 4-х часов. Рекомендую пользоваться услугами этого банка, здесь работают доброжелательные и квалифицированный сотрудники, вопросы решаются очень оперативно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T14:35:34+03:00
«В 16 час. этого же дня я получил в чате ответ от Александра», — расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию предоставил сотрудник? 12.05.2025 Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
user-879821391209
2025-04-12T15:45:42+03:00
Скриншот ответа сотрудника банка отправил в прикреплены документах.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-02T17:37:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.76%
решено проблем
44 038
отзыва
43 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открытие накопительного счета

Оценка 5

1.12.25 хотел открыть накопительный счет в Озон банке на 2 месяца. При открытии мне засчитали 1 месяц до 5-го числа и далее второй до 05.01. В итоге получилось 1 месяц и 5 дней... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность Озон Банку за продление ставки 17% по накопительному счету

Оценка 5

01.12.2025 года открыла свой первый накопительный счет с повышенной ставкой 17% для новых клиентов. Думала, что такая высокая ставка сохранится в течение 2 месяцев после открытия... Читать полностью

13.12.2025

Кирилл

Оценка 5

Решил стать клиентом озон банка. Закинул деньги на накопительный счёт 11.12.25 . НО! Увидел что расчётный день выпалт 15.12.25. Как вы знаете озон даёт 2 месяца новым клиентам 17... Читать полностью

11.12.2025

Справка

Оценка 5

Нужна была справка для пенсионного фонда о закрытии вклада с начислением процента за определенный период. Поддержка озона в течении 30 минут решили вопрос и отправили справку... Читать полностью

10.12.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить за решение моей проблемы. Открыл вклад, но не увидел что есть разница в дате открытия и дате начисления процентов. Обратился в чат, описал проблему... Читать полностью

10.12.2025

Не начислен процент по накопительному счету

Оценка 4

11.11. 2025, положила денежные средства на накопительный счет в Озон-банке под приветственный процент. сегодня, мне приходит сообщение, что проценты будут начислены только 09.01.26... Читать полностью

09.12.2025

Все отлично,быстро и удобно,вопрос решился быстро в течение 10 минут

Оценка 5

08.12.2025 года в 23.00 по московскому времени,я обратился через интернет банк мобильное приложение Озон-банк в чат службы поддержки клиентов,с просьбой помочь мне предоставить все... Читать полностью

09.12.2025