"Подписка +"

03.04.2025 08:07
829
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Со службой поддержки банка всегда приятно взаимодействовать. Обратиться в чат с банком можно по любому вопросу и всегда уверена, что получу чёткий профессиональный ответ.

Из последнего, написала в чат 30 марта 2025 года вопрос по подписке +. Хотела подключить её на апрель, но не знала, когда это нужно сделать. Специалист Ксения ответила мне уже через 2 минуты. Она объяснила, что если дополнительный пакет нужен в апреле, то и подключать подписку стоит в апреле, например, 1 числа, так как при подключении подписки 30 марта, она будет действовать 2 дня, а 1 числа лимиты обновятся и за подписку будет списание на следующий месяц. Ответ был быстрым чётким и понятным.

Точка
Точка
2025-04-07T09:19:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Рады знать, что служба поддержки соответствует вашим ожиданиям и помогает решать любые вопросы быстро и эффективно. Особенно приятно узнать, что Ксения смогла помочь вам в такой короткий срок и дала развёрнутое объяснение. Для нас важно, чтобы каждый опыт взаимодействия с банком был положительным, и будем продолжать работать над этим. Если понадобимся - мы рядом :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
597
отзыва
593
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв

Оценка 5

Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки

Оценка 5

Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро и вовремя помогли

Оценка 5

Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025

Оперативное предоставление запрашиваемых документов

Оценка 5

Мне понадобилась выписка по операциям по карте за май, 2 июня написал в чат интернет-банка с просьбой её сформировать. Всего через минуту к диалогу подключилась специалист Виктория... Читать полностью

11.06.2025

Оплата инвойса

Оценка 5

Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа... Читать полностью

11.06.2025

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025