Не хотите открывать расчётный в банке Точка, готовьтесь к смс атаке и ежедневному спам на телефон

03.04.2025 18:35
1214
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

    12.02.2025 года, я, имела несчастье подать заявку на открытие расчетного счёта в этом горе-банке. Но после внимательного изучения заявления о присоединение, отказалась от этого мероприятия. 13.02.2025 в чат банка написала отказ от обработки персональных данных и попросила закрыть мою заявку. Письмо об отмене обработки персональных данных пришло на почту в тот же день 13.02.2025г. 

    Вы думаете всё, нет, не надейтесь. Сегодня на дворе уже 03.04.2025 года, а мне два раза в день по часам приходят напоминалки из этого банка, о том, что они всё еще ждут меня и просят подписать Заявление.

    Прошу оставить меня в покое и перестать слать мне спам на телефон. Я, приняла своё решение ещё 13.02.2025 и не собираюсь его менять. Своё мнение о вашем банке я уже сделала, и менять его не намерена. О чём очень подробно написал вам в чат, в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. Вы чего добиваетесь, чтобы я приняла советы этих двух инстанций и подала на вашу контору в суд? 

      Люди будьте очень осторожны с этим банком, очень внимательно читайте Заявление о присоединении, если не хотите чтобы ваши персональными данными торговали направо и налево.

      А, банк прошу немедленно прекратить продолжать засорять мой телефон спамом в виде смс. Иначе у меня действительно появиться возможность через суд возместить моральный ущерб.

Точка
Точка
2025-04-08T08:31:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить. К информации, которую нам доверяют, относимся бережно. Сотрудники в обязательном порядке проходят специальное обучение по работе с персональными данными. Программы соответствуют всем требованиям действующего законодательства и сохраняют персональные данные в контуре банка. Расскажем подробнее, что именно случилось. В феврале этого года мы действительно принимали заявление по поводу ваших данных, согласно установленным срокам приготовили ответ и направили его в электронном виде. Однако в одной из систем возникла ошибка, поэтому смс о том, что нужно завершить работу с заявкой, продолжали уходить повторно. Понимаем, дублирование сообщений доставило не самые приятные эмоции. Спасибо, что обратили внимание на это. Мы уже взяли ситуацию на контроль и исправим ошибку в программе. Проверили и убедились, что заявка сейчас закрыта, никакие смс больше отправляться не должны. Просим прощения, что потревожили вас и отвлекли от дел.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
598
отзыва
593
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025

Оплата инвойса

Оценка 5

Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Возврат займа учредителю

Оценка 5

Нужно было отправить учредителю возврат займа, решили сделать это со счёта в Точке. Чтобы узнать условия таких переводов и нужно ли перед этим вносить займ именно в Точку, написал... Читать полностью

04.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025