Открыл счет в юмани для проведения платежей, перевел деньги со своей карты и начал работу. По истечении некоторого времени счет был заблокирован на все виды операций (на момен блокировки был положительный баланс, более 40 тысяч рублей) и начались "7 кругов ада" Во-первых, онлайн чат поддержки не решает подобные вопросы, все общение только посредством электронной почты Во-вторых, после предоставления всей информации (чеки переводов, подтверждающих зачисления денежных средств, описание назначения использования кошелька) решением все равно осталось закрытие кошелька и невозможность его дальнейшего использования. Ограничения на вывод денежных средств никто не снял В-третьих, мне предложили заполнить заявление на возврат (файл расширения .pdf), пришлось заполнять все реквизиты и данные от руки. В четвертых, в заявлении указанао что я соглашаюсь на вывод в течении 60 дней с даты подписания заявления, без возможности отказаться от этого пункта, результата пока нет По итогу, дважды подумайте, стоит ли связываться с подобным сервисом на основе моего опыта, со своей стороный планирую подать жалобы в ЦБ на действия компании, которая решила воспользоваться моим доверием и "задержать" МОИ личные средства на неопрределенный срок

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!
Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка...
Решили проблему с юпей
Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил...
Помощь в закрытии
Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету...
Поддержка
Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на...
Помогли
Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось...
Лояльность
Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные...
Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду
Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться...