Самый ненадежный сервис для онлайн платежей

04.04.2025 13:01
445
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыл счет в юмани для проведения платежей, перевел деньги со своей карты и начал работу. По истечении некоторого времени счет был заблокирован на все виды операций (на момен блокировки был положительный баланс, более 40 тысяч рублей) и начались "7 кругов ада" Во-первых, онлайн чат поддержки не решает подобные вопросы, все общение только посредством электронной почты Во-вторых, после предоставления всей информации (чеки переводов, подтверждающих зачисления денежных средств, описание назначения использования кошелька) решением все равно осталось закрытие кошелька и невозможность его дальнейшего использования. Ограничения на вывод денежных средств никто не снял В-третьих, мне предложили заполнить заявление на возврат (файл расширения .pdf), пришлось заполнять все реквизиты и данные от руки. В четвертых, в заявлении указанао что я соглашаюсь на вывод в течении 60 дней с даты подписания заявления, без возможности отказаться от этого пункта, результата пока нет По итогу, дважды подумайте, стоит ли связываться с подобным сервисом на основе моего опыта, со своей стороный планирую подать жалобы в ЦБ на действия компании, которая решила воспользоваться моим доверием и "задержать" МОИ личные средства на неопрределенный срок

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T12:07:27+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-04-04T18:04:17+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. Коллеги ответили раньше срока указанного в информационном автоответе, предоставляя корректную информацию. Мы работаем строго в соответствии с законами РФ и обязаны провести проверку, если есть подозрение в нарушении правил сервиса, законов или в целях безопасности. На время проверки приостанавливаем расходные операции, но деньги остаются на балансе кошелька и принадлежат его владельцу — мы ими не пользуемся. Все возможные причины блокировок можно посмотреть в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении[/URL] (п. 4.19) ЮMoney. В некоторых случаях, при выявлении нарушений правил, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть договор. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт владельца кошелька. По правилам — в течение 60 дней, но обычно намного раньше. Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Коллеги написали на почту, проверьте, пожалуйста. Тут не можем раскрыть детали, так как нас ограничивает банковская тайна. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 515
отзыва
8 480
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025