АО «Свой Банк» списали у меня деньги

05.04.2025 14:13
1661
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Меня зовут Ч. Владислав С-вич, и меня обманули. Название у них - АО «Свой Банк». Вы когда-нибудь видели «комиссию» за какие-либо услуги в размере 13.000₽? Я - да, и только при переводе с карты на карту на сумму свыше 500.000₽. Из скриншота выше видно, что раз) у меня нет такого рода операций; два) у данного банка в принципе нет возможности перевода по карте, только по СБП, а данный сервис комиссии за переводы не берет. Разбираем далее. На госуслугах я чист, долгов у меня нет, приставы меня не преследуют и у меня нет задолженностей по кредиту, или взысканий похожего рода на мое имя. Напрашивается вопрос - за что же банк мог списать с физ лица такую сумму? Наверняка за обслуживание по карте! Но: у данного банка в принципе нет премиальных продуктов, за обслуживание которых клиенты обязаны платить ежемесячный взнос. А даже если бы и были, то 13.000 не стоит ни одна карта в РФ. Если только есть карта с ежемесячным личным водителем. Только такого рода обслуживание может стоить таких денег. Ну и последний аргумент. Пополнения и снятия в сторонних банкоматах. Опять промах. У Свой нет своих банкоматов (какая ирония). Следовательно, любые пополнения котируются, как из сторонних банкоматов, а лимит у них - 1.000.000₽ в месяц, который я за весь 2025 год еще не успел превысить. После вышеприведенных фактов делаем вывод: АО «СВОЙ БАНК» списывают ДЕНЬГИ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОД ПРЕДЛОГОМ «КОМИССИИ». Если данный отзыв попадёт в массы, а он обязан туда попасть, так как этот случай обязан вызвать резонанс, то всем рекомендую: никогда в жизни не открывайте продукты в этом банке. Вы потеряете деньги. Я вас предупредил.
Свой Банк
Свой Банк
2025-04-07T15:50:37+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам разочарование. По результатам проверки сообщаем, что комиссия по вашей дебетовой карте была списана ошибочно ввиду обновления банковских сервисов. На основании вашего обращения в службу поддержки был направлен запрос для проверки корректности начисления данной комиссии, в ходе которой комиссия была аннулирована. Денежные средства, списанные в счет погашения комиссии, возвращены на вашу дебетовую карту. Мы также понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы принимаем все необходимые меры для исключения подобных случае в будущем. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025