АО «Свой Банк» списали у меня деньги

05.04.2025 14:13
2053
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Меня зовут Ч. Владислав С-вич, и меня обманули. Название у них - АО «Свой Банк». Вы когда-нибудь видели «комиссию» за какие-либо услуги в размере 13.000₽? Я - да, и только при переводе с карты на карту на сумму свыше 500.000₽. Из скриншота выше видно, что раз) у меня нет такого рода операций; два) у данного банка в принципе нет возможности перевода по карте, только по СБП, а данный сервис комиссии за переводы не берет. Разбираем далее. На госуслугах я чист, долгов у меня нет, приставы меня не преследуют и у меня нет задолженностей по кредиту, или взысканий похожего рода на мое имя. Напрашивается вопрос - за что же банк мог списать с физ лица такую сумму? Наверняка за обслуживание по карте! Но: у данного банка в принципе нет премиальных продуктов, за обслуживание которых клиенты обязаны платить ежемесячный взнос. А даже если бы и были, то 13.000 не стоит ни одна карта в РФ. Если только есть карта с ежемесячным личным водителем. Только такого рода обслуживание может стоить таких денег. Ну и последний аргумент. Пополнения и снятия в сторонних банкоматах. Опять промах. У Свой нет своих банкоматов (какая ирония). Следовательно, любые пополнения котируются, как из сторонних банкоматов, а лимит у них - 1.000.000₽ в месяц, который я за весь 2025 год еще не успел превысить. После вышеприведенных фактов делаем вывод: АО «СВОЙ БАНК» списывают ДЕНЬГИ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОД ПРЕДЛОГОМ «КОМИССИИ». Если данный отзыв попадёт в массы, а он обязан туда попасть, так как этот случай обязан вызвать резонанс, то всем рекомендую: никогда в жизни не открывайте продукты в этом банке. Вы потеряете деньги. Я вас предупредил.
Свой Банк
Свой Банк
2025-04-07T15:50:37+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам разочарование. По результатам проверки сообщаем, что комиссия по вашей дебетовой карте была списана ошибочно ввиду обновления банковских сервисов. На основании вашего обращения в службу поддержки был направлен запрос для проверки корректности начисления данной комиссии, в ходе которой комиссия была аннулирована. Денежные средства, списанные в счет погашения комиссии, возвращены на вашу дебетовую карту. Мы также понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы принимаем все необходимые меры для исключения подобных случае в будущем. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025