Помощь с платежными поручениями, подписание
Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком.
Не говорю про супер тарифы, это само собой.
Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток.
Нашла в личном кабинете много не подписанных платежных поручений, конечно у меня вызвало это тревогу. Сразу написала в чат, что бы понять откуда это и как поступить, сотрудник молниеносно проверил и дал мне выдохнуть. Так как эти поручения между мною и банком и подписывать нет необходимости.
А если бы не чат, а визит в Банка... на сколько бы затянулся процесс? Отличный личный кабинет, тарифы и скорость решения вопросов.
желпю процветания любимому Банку!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Отличная работа тех поддержки
Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту...
Отзыв о сотрудничестве с Точкой
Обратился в поддержку банка через чат 27.04.2025, так как случайно перевел деньги сверх лимита и списалась комиссия. Через 2 минуты мне ответила специалист Александра. Она быстро...
Лучший банк
Хочу оставить отзыв о банке Точка. Очень довольна обслуживанием, всегда окажут помощь если нужно, проконсультируют по любому вопроосу . Оперативно отвечают на вопросы в чате и на...
Обращение в тех.поддержку
Оставляю отзыв о поддержке в чате банка. Обращался 27.04.2025 с вопросом, действует ли моя электронная подпись и правильно ли она подключена к сервису. Специалист Александра...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...