Помощь с платежными поручениями, подписание

06.04.2025 20:10
908
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком.

Не говорю про супер тарифы, это само собой.
Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток.

Нашла в личном кабинете много не подписанных платежных поручений, конечно у меня вызвало это тревогу. Сразу написала в чат, что бы понять откуда это и как поступить, сотрудник молниеносно проверил и дал мне выдохнуть. Так как эти поручения между мною и банком и подписывать нет необходимости.
А если бы не чат, а визит в Банка... на сколько бы затянулся процесс? Отличный личный кабинет, тарифы и скорость решения вопросов.
желпю процветания любимому Банку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T20:11:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 12.04.2025 оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-04-07T12:21:15+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно знать, что на протяжении многих лет доверяете свой бизнес Точке. Хотим, чтобы у вас оставалось больше времени на действительно важные дела. Поэтому работаем дистанционно — без походов в банк и долгих очередей. Любой вопрос можно решить в чате или по телефону, ведь мы на связи 24/7. Рады, что Виктория оперативно проверила информацию и помогла во всём разобраться. Желаем успехов в делах! Если понадобимся — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
625
отзыва
612
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Озон прислал уведомление, что они выставили 2 УКД за январь 2025 года. У меня подключена Онлайн-бухгалтерия, и 16 июня я написала в поддержку Точки, что делать с этими двумя... Читать полностью

19.06.2025

Возврат денежных сродства за подписку

Оценка 5

Банк в подарок при открытии счета дал мне подписку самую крутую на полгода, она стоит 3500 в месяц. Когда время закончилось, я проворонил этот момент, и у меня списали 3500. Хотя... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки

Оценка 5

Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро и вовремя помогли

Оценка 5

Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца... Читать полностью

16.06.2025