Вернули средства за неиспользованную подписку на самокаты

07.04.2025 18:20
546
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Забыла отменить подписку на самокаты, думала средства уже не вернуть. Посмотрела условия, а списали не за подписку на сезон, а 399₽ аж за один месяц. Стало совсем обидно. Написала в поддержку Яндекса, оказалось из-за того, что я сразу обратилась и подпиской не пользовалась, удалось вернуть средства. Жду свой возврат. Спасибо за оперативность.
  • ППосмотрела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T15:00:15+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу сотрудника? Какую информацию вам озвучил сотрудник банка в рамках консультации? Уточните дату обращения. 24.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-07T18:33:42+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 287
отзыва
5 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025

В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро... Читать полностью

22.08.2025

Кэшбэк за покупку по карте балами Яндекс

Оценка 5

22.08.25 в 13:43 обратился в поддержку банка т.к. до текущего момента не понимал, за что и когда приходят бонусные баллы (кэшбэк) Специалист отдела поддержки молниеносно дал... Читать полностью

22.08.2025