Вернули средства за неиспользованную подписку на самокаты

07.04.2025 18:20
368
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Забыла отменить подписку на самокаты, думала средства уже не вернуть. Посмотрела условия, а списали не за подписку на сезон, а 399₽ аж за один месяц. Стало совсем обидно. Написала в поддержку Яндекса, оказалось из-за того, что я сразу обратилась и подпиской не пользовалась, удалось вернуть средства. Жду свой возврат. Спасибо за оперативность.
  • ППосмотрела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T15:00:15+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу сотрудника? Какую информацию вам озвучил сотрудник банка в рамках консультации? Уточните дату обращения. 24.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-07T18:33:42+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,24
средняя оценка
9%
решено проблем
4 011
отзыва
3 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025