Благодарность сотруднику банка

09.04.2025 18:05
883
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по которой можно настроить работу, и сообщил, что при возникновении вопросов я могу писать в чат. 

Вскоре вопросы действительно появились. По ходу настройки я вновь написала в чат, где подключилась уже Мария. Она внимательно ознакомилась с моей ситуацией, задавала много уточняющих вопросов и давала дельные рекомендации.

За час мы справились с установкой и настройкой программы. Я благодарна Марии, что она была рядом.

Спасибо за помощь!

Точка
Точка
2025-04-10T12:25:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам большое за отзыв! Очень здорово, что всё получилось настроить. Егор вовремя дал старт с инструкцией, а Мария уже помогла пройти весь путь до конца. Мы рядом, особенно в таких ситуациях, когда что-то техническое кажется непростым. Спасибо, что отметили это — нам важно знать, что поддержка ощущается настоящей. Рады, что были полезны!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
632
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство работы с приложением банка

Оценка 5

26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но... Читать полностью

01.07.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Банк Точка - Шикарный сервис и обслуживание

Оценка 5

Мне нужно было сменить тариф, обратился в чат с банком 23 мая и попросил, чтобы поменяли его. Общался со специалистом Никитой, он рассказал про условия смены тарифа и что обычно он... Читать полностью

30.05.2025