Добрый день!
Работаю с Точкой первый год.
Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на связи, всегда оперативно помогут, всё доступно объяснят.
2 апреля обратилась в чат, чтобы разобраться, почему в платёжке оплаты госпошлины за третье лицо, которую я делала недавно, ИНН плательщика стоит не мой, а третьего лица. В течение пяти минут к чату подключилась специалист Анна, и пояснила, что так и должно быть — все поля заполнены правильно в соответствии с законом. Ответили оперативно, исчерпывающе, как обычно. Хотела прикрепить скрин данной переписки, но увы не получилось
Спасибо вам за ваш труд и отзывчивость !

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Отличная работа тех поддержки
Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту...
Отзыв о сотрудничестве с Точкой
Обратился в поддержку банка через чат 27.04.2025, так как случайно перевел деньги сверх лимита и списалась комиссия. Через 2 минуты мне ответила специалист Александра. Она быстро...
Лучший банк
Хочу оставить отзыв о банке Точка. Очень довольна обслуживанием, всегда окажут помощь если нужно, проконсультируют по любому вопроосу . Оперативно отвечают на вопросы в чате и на...
Обращение в тех.поддержку
Оставляю отзыв о поддержке в чате банка. Обращался 27.04.2025 с вопросом, действует ли моя электронная подпись и правильно ли она подключена к сервису. Специалист Александра...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...