Максимальная отзывчивость и клиентоориентированнность

10.04.2025 16:01
733
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написал в чат интернет-банка с просьбой сменить тариф с текущего дня. Через две минуты подключился специалист Павел и объяснил, что по правилам, если в этом месяце были операции, смена тарифа происходит с 1 числа следующего месяца. Но в индивидуальном порядке Павел предложил мне написать в чате заявление о переходе на новый тариф с текущей даты. Я отправил заявление, в эту же минуту новый тариф был установлен. Вопрос был полностью решён за пять минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T11:28:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-04-14T11:37:32+03:00
Добрый день! Вот за такие истории особенно радуемся. Когда вместо «по правилам нельзя» получается «давайте найдём способ». Хорошо, что всё сработало быстро: написали, перешли — пять минут, и вопрос закрыт. Пусть на новом тарифе всё будет удобно. А мы рядом, если вдруг снова что-то нужно будет подкрутить.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа