Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написал в чат интернет-банка с просьбой сменить тариф с текущего дня. Через две минуты подключился специалист Павел и объяснил, что по правилам, если в этом месяце были операции, смена тарифа происходит с 1 числа следующего месяца. Но в индивидуальном порядке Павел предложил мне написать в чате заявление о переходе на новый тариф с текущей даты. Я отправил заявление, в эту же минуту новый тариф был установлен. Вопрос был полностью решён за пять минут.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...