Пользовалась долгое время сервисом от Озон- рассрочка. Очень удобный продукт, покупаешь, а платишь потом. Но я для себя решила, что мне этот сервис больше не нужен. Переживала, как я ее отключу, потому что попадались отзывы на плохую поддержку банка, что они не могут отказаться от рассрочки. Лично я обратилась в чат и за 7 минут мне закрыли мой лимит. Я наоборот хочу отметить высокую оперативность службы поддержки и простоту по решению вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Служба поддержки Озон банка решила мою проблему
19.10.2025 обратился в службу поддержки Озон банка, т.к. внесенная мной задолженость по рассрочке не было отображена в личном кабинете. Оператор Ксения быстро разобралась и...
Переплата по рассрочке
Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда...
Ozon Premium
Перевел зарплату на карту озон банка, по условиями банка подписка премиум при условиии что карта зарплатная, подключается бесплатно. За день до зарплаты списались деньги за ozon...
Оперативное решение вопросов в чате банка
Неожиданно столкнулся с проблемой списания комиссии за SMS-уведомление в «Озон Банке» и 21 марта 2025 года в 10:32 написал в чат для решения вопроса. Услуга подключалась бесплатно...
Консультации
Сегодня 18 октября в личном кабинете банк Озон заметил списание 199 рублей. И кстати я сегодня такой операции не выполнял и обратился в службу поддержки банка. Мне тут же ответила...
Консультация по оплате товара
22.09.25г обратилась в чат банка по поводу оплаты товара-не прошедшей операции, казалось, деньги списались. Менеджер Никита менее чем за 10 минут(точнее 6 минут)разъяснил ситуацию...