У меня заканчивался срок действия дебетовой карты Юмани. За три недели до его окончания пришлось заказать новую карту, естественно небесплатно. А ещё через неделю от Юмани пришло сообщение, что они продляют действие старой. Я огорчился, что впустую потратился на новую карту, но обрадовался, что буду пользоваться обеими, но радовался я рано.
После активации новой карты старая отключилась, что и стало причиной обращения в службу поддержки. Ответили быстро, но помочь не смогли, сказали, что умерла, так умерла, и ничего не поделаешь, пользуйтесь новой.
Резюме: поддержка Юмани работает быстро и на вопросы отвечает по существу, но помочь иногда не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Не понять, где найти номер карты
Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне...
Перевыпуск карты
Обратился в отделение ЮМАНИ в Москве, находящееся по адресу Садовническая улица, 82, строение 2. по вопросу перевыпуска утерянной карты. Сотрудница мгновенно поняла суть вопроса и...
Списание средств
не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и...
Помогли разобраться
Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда...
Все предельно вежливо и по делу
Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Смена номера
Помогли сменить номер мобильного телефона. Всё быстро и корректно. Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была...