Повышенный кэшбек

11.04.2025 16:33
799
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10%,подключила ее 5.04.2025. После чего совершала покупки в надежде получить кэшбек(в размере 500 рублей максимально,по условиям акции). И так как акций много-видимо не заметила как подключила другую акцию-звезды за покупки,тем самым остановив первоподключенную акцию с повышенным кэшбеком.Естественно заметив,что кэшбек в истории покупок не отображается начала писать в чат банка в приложении,чтобы решить проблему. Хочу выразить благодарность оператору Ангелине-которая после долгих разъяснений все таки пошла мне на встречу и в виде исключения начислила кэшбек за покупки,хотя в данной ситуации я была не права как клиент-подключивший две разные акции,где одна другую ставит на паузу.прилагаю скриншоты нашей переписки в подтверждение моих слов благодарности.Успехов и развития Озон банку.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T17:45:08+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Быстрый ответ поддержки OZON банка

Оценка 5

13 октября заказала 2 пластиковых карты OZON банка, но курьер смог мне выдать только одну. Причину он не смог назвать и порекомендовал обратиться в поддержку. По данной проблеме я... Читать полностью

13.10.2025

Оперативная помощь в возникшей проблеме с начислением звездочек!

Оценка 5

Случайно обнаружила что работник оформивший мне карту Озон и мобильное приложение Озон - Банк в телефоне не сделал мне активацию на программу лояльности ''Товары за 1рубль '' и... Читать полностью

13.10.2025

Забыл отключить уведомления по карте озон

Оценка 5

10го октября списались деньги за оповещения по карте озон,я забыл их отключить ,когда кончился премиум. В ,тотже день обратился в службу поддержки озон с просьбой вернуть мне... Читать полностью

13.10.2025

Ежемесячные уведомления

Оценка 5

Здравствуйт! Обратился в поддержку Озон банка по вопросу возврата средств за ежемесячные уведомлени. Было это 8 октября. Помогла мне с этим оператор Алина. Она быстро и понятно... Читать полностью

13.10.2025

Оперативно ответили на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Так уж случилось, что у меня образовались задолженности по кредитным платежам в другом банке. Дебетовая карта Озон у меня находится уже давно и я ей активно пользуюсь. Нравится... Читать полностью

13.10.2025