Повышенный кэшбек
Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10%,подключила ее 5.04.2025. После чего совершала покупки в надежде получить кэшбек(в размере 500 рублей максимально,по условиям акции). И так как акций много-видимо не заметила как подключила другую акцию-звезды за покупки,тем самым остановив первоподключенную акцию с повышенным кэшбеком.Естественно заметив,что кэшбек в истории покупок не отображается начала писать в чат банка в приложении,чтобы решить проблему. Хочу выразить благодарность оператору Ангелине-которая после долгих разъяснений все таки пошла мне на встречу и в виде исключения начислила кэшбек за покупки,хотя в данной ситуации я была не права как клиент-подключивший две разные акции,где одна другую ставит на паузу.прилагаю скриншоты нашей переписки в подтверждение моих слов благодарности.Успехов и развития Озон банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Быстрый ответ поддержки OZON банка
13 октября заказала 2 пластиковых карты OZON банка, но курьер смог мне выдать только одну. Причину он не смог назвать и порекомендовал обратиться в поддержку. По данной проблеме я...
Оперативная помощь в возникшей проблеме с начислением звездочек!
Случайно обнаружила что работник оформивший мне карту Озон и мобильное приложение Озон - Банк в телефоне не сделал мне активацию на программу лояльности ''Товары за 1рубль '' и...
Забыл отключить уведомления по карте озон
10го октября списались деньги за оповещения по карте озон,я забыл их отключить ,когда кончился премиум. В ,тотже день обратился в службу поддержки озон с просьбой вернуть мне...
Ежемесячные уведомления
Здравствуйт! Обратился в поддержку Озон банка по вопросу возврата средств за ежемесячные уведомлени. Было это 8 октября. Помогла мне с этим оператор Алина. Она быстро и понятно...
Оперативно ответили на интересующие меня вопросы
Так уж случилось, что у меня образовались задолженности по кредитным платежам в другом банке. Дебетовая карта Озон у меня находится уже давно и я ей активно пользуюсь. Нравится...