Повышение уровня идентификации клиента

12.04.2025 00:54
990
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У карт Яндекс Пей существует несколько уровней идентификации клиента: Начальный, Базовый, Продвинутый или Максимальный уровень. От уровня идентификации зависят лимиты трат по карте! Ответы на вопросы на официальном сайте Яндекс банка уверяют:
Как долго вы проверяете анкету?

Не больше 5 минут. Если после этого уровень не повысится, напишите в чат поддержки.

При попытке перейти с Начального уровня на Базовый по прошествии минут 10-15 после заполнения необходимой анкеты обратилась в чат, как и рекомендуется на официальном интернет-ресурсе. И, к своему удивлению, получила ответ: "обработка может занимать от 5 минут до 24 часов".

Таким образом, на официальном ресурсе опубликована заведомо ложная информация! Которая по факту нарушает права клиента, так как знай я, что процесс может занимать до 24 часов, я бы начала его заранее, а не рассчитвала на оперативность работы сотрудников банка.

После многочасовых попыток добиться от поддержки в чате комментариев на тему по какой причине банк сознательно обманывает клиентов, а также просьб прислать мне максимально четкий ответ с указанимем какие именно данные в рамках какого заявления банк проверяет от 5 минут до 24 часов (для написания жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ о несоответствии условий на официальной ресурсе и фактических), которые не были удовлетворены, я получила вообще "многообещающий" ответ:

Увеличить уровень можно в приложении Яндекс Пэй... В каждом случае проверка обычно занимает 30 минут, максимум — 3 дня. Если срок вышел, а уровень остался прежним, напишите нам — поможем...

Вывод: доверять информации опубликованно на официальных интернет-ресурсах банка нельзя! Рассчитывать на помощь технической поддержки банка - нельзя

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T23:37:03+03:00
Оценку зачли за технические проблемы.
user6019983
2025-04-19T03:33:21+03:00
Некорректно, так как на лицо обман клиента!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-13T07:35:42+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели запутать. Обычно проверка идёт в течение 5 минут, но иногда процесс может занимать больше времени. В приложении указана информация о том, что если не успели за 5 минут, тогда необходимо написать нам в чат. Далее мы со своей стороны принимаем необходимые меры, чтобы всё прошло как можно быстрее, либо ориентируем на ожидание, если дополнительные действия не требуются. Что касается срока до 3 дней, то его предоставил робот. Он говорил о повышении не только до Базового или Продвинутого, но и до Максимального. Рада, что вам удалось повысить уровень. Надеюсь, что дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт только положительные эмоции!
user6019983
2025-05-06T00:15:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 223
отзывов
5 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025

В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро... Читать полностью

22.08.2025

Кэшбэк за покупку по карте балами Яндекс

Оценка 5

22.08.25 в 13:43 обратился в поддержку банка т.к. до текущего момента не понимал, за что и когда приходят бонусные баллы (кэшбэк) Специалист отдела поддержки молниеносно дал... Читать полностью

22.08.2025

В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить... Читать полностью

18.08.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в... Читать полностью

18.08.2025

Подсказывают в чате ответы на вопросы

Оценка 5

Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро... Читать полностью

15.08.2025