Повышение уровня идентификации клиента
У карт Яндекс Пей существует несколько уровней идентификации клиента: Начальный, Базовый, Продвинутый или Максимальный уровень. От уровня идентификации зависят лимиты трат по карте! Ответы на вопросы на официальном сайте Яндекс банка уверяют:
Как долго вы проверяете анкету?
Не больше 5 минут. Если после этого уровень не повысится, напишите в чат поддержки.
При попытке перейти с Начального уровня на Базовый по прошествии минут 10-15 после заполнения необходимой анкеты обратилась в чат, как и рекомендуется на официальном интернет-ресурсе. И, к своему удивлению, получила ответ: "обработка может занимать от 5 минут до 24 часов".
Таким образом, на официальном ресурсе опубликована заведомо ложная информация! Которая по факту нарушает права клиента, так как знай я, что процесс может занимать до 24 часов, я бы начала его заранее, а не рассчитвала на оперативность работы сотрудников банка.
После многочасовых попыток добиться от поддержки в чате комментариев на тему по какой причине банк сознательно обманывает клиентов, а также просьб прислать мне максимально четкий ответ с указанимем какие именно данные в рамках какого заявления банк проверяет от 5 минут до 24 часов (для написания жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ о несоответствии условий на официальной ресурсе и фактических), которые не были удовлетворены, я получила вообще "многообещающий" ответ:
Увеличить уровень можно в приложении Яндекс Пэй... В каждом случае проверка обычно занимает 30 минут, максимум — 3 дня. Если срок вышел, а уровень остался прежним, напишите нам — поможем...
Вывод: доверять информации опубликованно на официальных интернет-ресурсах банка нельзя! Рассчитывать на помощь технической поддержки банка - нельзя

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оплата налогов, поиск лучшего варианта
Настала пора готовиться к оплате налогов, хотелось бы сделать это с минимальными потерями и хотя бы получить кэшбэк. Обратилась в поддержку банка Яндекс с таким вопросом, так как...
Компетентная поддержка Яндекс Банка
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка, который произошел в начале октября 2025 года. В течение нескольких дней в истории операций...
Списание яндекс баллов
Добрый день. Являюсь клиентом яндекс-банка давно, пользуюсь картой Яндекс пэй. Очень довольна выбором категорий кэшбека (предложения интереснее и % больше, чем в других банках) и...
Кэшбэк за покупку билетов в кино через КиноПоиск
Здравствуйте, хочу так же поделиться историей от 5 августа 2025 года. По моей карте Яндекс Пей в категориях кэшбэка на месяц предложили 30% за покупку билетов в кино через сервис...
При оплате по сбп начисляют кэшбэк за все покупки!
Здравствуйте, в начале сентября 8 числа искала какой картой было бы более выгодно оплатить электронный сертификат. Условия его покупки были - оплата через сбп, чтобы мне потом...
Увеличение лимита для перевода денежных средств
Второго сентября 2025 года я обратился в чат службы поддержки банка с просьбой увеличить лимит на перевод денежных средств с яндекс карты. Поддержка Яндекс Банка в течении 20 минут...