Повышение уровня идентификации клиента
У карт Яндекс Пей существует несколько уровней идентификации клиента: Начальный, Базовый, Продвинутый или Максимальный уровень. От уровня идентификации зависят лимиты трат по карте! Ответы на вопросы на официальном сайте Яндекс банка уверяют:
Как долго вы проверяете анкету?
Не больше 5 минут. Если после этого уровень не повысится, напишите в чат поддержки.
При попытке перейти с Начального уровня на Базовый по прошествии минут 10-15 после заполнения необходимой анкеты обратилась в чат, как и рекомендуется на официальном интернет-ресурсе. И, к своему удивлению, получила ответ: "обработка может занимать от 5 минут до 24 часов".
Таким образом, на официальном ресурсе опубликована заведомо ложная информация! Которая по факту нарушает права клиента, так как знай я, что процесс может занимать до 24 часов, я бы начала его заранее, а не рассчитвала на оперативность работы сотрудников банка.
После многочасовых попыток добиться от поддержки в чате комментариев на тему по какой причине банк сознательно обманывает клиентов, а также просьб прислать мне максимально четкий ответ с указанимем какие именно данные в рамках какого заявления банк проверяет от 5 минут до 24 часов (для написания жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ о несоответствии условий на официальной ресурсе и фактических), которые не были удовлетворены, я получила вообще "многообещающий" ответ:
Увеличить уровень можно в приложении Яндекс Пэй... В каждом случае проверка обычно занимает 30 минут, максимум — 3 дня. Если срок вышел, а уровень остался прежним, напишите нам — поможем...
Вывод: доверять информации опубликованно на официальных интернет-ресурсах банка нельзя! Рассчитывать на помощь технической поддержки банка - нельзя

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстро решили проблему с двойной оплатой
Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду...
Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном
Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался...
В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам
Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро...
Кэшбэк за покупку по карте балами Яндекс
22.08.25 в 13:43 обратился в поддержку банка т.к. до текущего момента не понимал, за что и когда приходят бонусные баллы (кэшбэк) Специалист отдела поддержки молниеносно дал...
В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса
Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить...
Подсказали по лимитам по карте
Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в...
Подсказывают в чате ответы на вопросы
Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро...