Я обращался в банк для уточнения информации по поводу кешбэка за оплату ЖКУ. Дело в том, что моего провайдера нет в списке доступных на сайте Озон банка. Я могу лишь перевести деньги по реквизитам организации. В связи с этим я интересовался, засчитается ли это за участие. Сначала мне ответил один сотрудник (Данил), затем появился другой (Александр), в итоге мне дали ответ, что участие засчитано не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Претензия и обратная связь компенсация
Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по...
Подключение ultra
Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В...
Банк с лучшей онлайн-поддержкой
21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я...
Помощь в обновлении данных
Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как...
Отключение платной подписки
Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была...
Не тот мсс код
Оплатил билеты в аквапарк, у меня была подключена категория повышенного кэшбека развлечения, после оплаты оказалось что аквапарк относится к категории отели и кэшбека небыл...
Вклады
Открыла вклад 20% на два месяца, но к сожалению не обратила внимание, что чтобы получить выплату в полном объёме на два месяца нужно было открыть вклад с 16 числа, я открыла вклад...