Правила акции "Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ"

12.04.2025 22:40
690
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обращался в банк для уточнения информации по поводу кешбэка за оплату ЖКУ. Дело в том, что моего провайдера нет в списке доступных на сайте Озон банка. Я могу лишь перевести деньги по реквизитам организации. В связи с этим я интересовался, засчитается ли это за участие. Сначала мне ответил один сотрудник (Данил), затем появился другой (Александр), в итоге мне дали ответ, что участие засчитано не будет.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-13T09:11:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 315
отзыва
40 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Интеграция данных

Оценка 4

По закону № 115-ФЗ требуется актуализация данных. Мобильные банки предлагают синхронизировать приложение с платформой государственных услуг. Я являюсь клиентом банка уже несколько... Читать полностью

03.11.2025

Супер - оперативность! - уточнение паспортных данных за 3 минуты

Оценка 5

Заказала товар через Ozon из-за границы, но пришёл отказ... и тогда я поняла, что у меня неактуальные паспортные данные. Решила их обновить, но забыла код доступа к «Госуслугам», а... Читать полностью

03.11.2025

Аннулирование договора рассрочки

Оценка 5

01.11.2025 обратился в чат озон банка для закрытия счета рассрочки, (так как мне предложили кредитную карту и я заключил договор) на что ответила оператор, Ксения, которую пришлось... Читать полностью

03.11.2025

Подписка

Оценка 5

С озон картой мало пользуюсь, но часто покупаю на озоне , хотела отключить премиум подписку но забыла до списания, обращалась в поддержку специалисты сразу же решили этот вопрос и... Читать полностью

02.11.2025

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Вчера, 1 ноября, обратилась в поддержку Ozon Банка с запросом изменить паспортные данные. Сотрудник Дмитрий оперативно решил вопрос. В течение двух минут данные были изменены... Читать полностью

02.11.2025

Помогли восстановить бонусы за покупки

Оценка 5

 Спасибо поддержке ОзонБанка! Совершал покупки по кредитной карте, но заметил, что бонусы не начисляются, оказалось было списание бонусов за возврат, в общем сам бы не разобрался... Читать полностью

02.11.2025