Не получалось обновить паспортные данные

13.04.2025 21:28
306
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет.
Не так давно менял паспорт, и вскоре появилось предупреждение, что нужно обновить паспортные данные, иначе движения по счетам, равно как и расчёты по картам будут приостановлены.

Вариантов два -- дать доступ к данным госуслуг или сфотографировать новый паспорт.
Первый вариант ждал неделю. Так и не обновилось.
Сегодня уже последний день перед приостановлением...
Пробую второй способ.
Написано надо загрузить 1,2 страницы без бликов, и т.п, чтобы читаемо.
Первая страница загружена, и всё. О регистрации почему то даже ничего не открывается.

Пишу в чат, отреагировали достаточно быстро. На всякий случай скинул и в чат фото паспорта.

Через три часа (ну, я считаю, это отличное время реагирования, в Сбермобайле мне неделю данные обновляли, это ад) проблема была решена.

Технической поддержке твёрдую пятёрку, а вот программистов надо бы попинать.
Понятно, что смена паспорта -- это не каждодневная штука, но и её без внимания оставлять нельзя.
Ещё раз -- техподдержка на все 100!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T21:56:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-14T09:05:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Быстрое решение вопроса, спасибо!

Оценка 5

Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием... Читать полностью

16.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Оперативность

Оценка 5

12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная... Читать полностью

16.10.2025

Решение за секунды

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и... Читать полностью

16.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

По ошибки не завишил операцию по пополнению карты в стороннем банке, сразу же ответили в поддержке, успокоили) связались с банком где была операция по зачислению уточнив несколько... Читать полностью

16.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Начиная с 5 октября 2025 года неоднократно обращалась в службу поддержки Озон Банка. Первый случай касался вопроса передачи банковской карты в отделении банка. Общение началось с... Читать полностью

16.10.2025