Приостановление платежей и переводов

13.04.2025 21:48
227
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте хочу обговорить ситуацию она такая 8 апреля у меня день рождения мне дарят телефон айфон хочу кошелек скачать туда узнаю что можно только веб сайт захожу пишу номер пароль и оказывается я забыл пароль а к номеру доступа не было 

Пишу обращение и мне говорят то что я не являюсь владельцем хотя писал обращение с того же устройства что и был в кошельке юмани говорят то что я не владелец и приостонвливают мне платежы говоря мол меня взломали хотя в кошелке не было не какого устройства кроме моего.

Пишк обращение ещё раз говорят написать заявление 

Заявление пишу говорят что уже нет мол надо индефицировать кошелек что бы востоновить доступ

Говорю что не могу и опять говорят писать заявление 

Мне это все уже надоело не знаю что делать а оплату сделать нужно или заказ будет на возврате

Не знаю зачем запретили платежы веть нету повода и нечего я не нарушал 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T16:51:07+03:00
Спасибо за отзыв. На основании пункта 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
ЮMoney
ЮMoney
2025-04-14T17:23:09+03:00
Здравствуйте! Проверили ситуацию. Специалисты на связи с вами в рамках обращения. Отвечают быстро и корректно. Если есть подозрение, что с вашим кошельком что-то случилось, в том числе если есть доступ у третьих лиц, мы должны приостановить платежи (п. 4.19 [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашения[/URL]) и всё проверить, чтобы сохранить деньги в кошельке. Мы понимаем, что проверка может быть неудобной, но иногда без неё не обойтись. Отметим, что владельцем кошелька является тот, чьи паспортные данные указаны в нём. В рамках заявки коллеги дали верные инструкции по вопросам восстановления доступа и блокировки. Требования были указаны в соответствии с вопросом, который задавался. Здесь детали рассказать не можем из-за банковской тайны. Решение не затягивалось. Важно: иногда для проверки нам нужно заявление, без него вопрос не решить. Отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо в соответствии с пользовательским [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашением[/URL] (п. 10.4.4). Заявление нужно заполнять корректно и подать его так, как сообщили в обращении, иначе принять не сможем. Всегда стараемся идти навстречу пользователям, но наши правила одинаковы для всех, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,83
средняя оценка
2%
решено проблем
5 894
отзывов
5 868
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были... Читать полностью

09.04.2025