Проблемы с подписанием в Хроме

14.04.2025 20:24
536
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две минуты к чату подключилась оператор Анастасия и объяснила, что для работы с электронной подписью теперь требуется другой браузер. Хром больше не помощник. Она также отправила ссылку на скачивание расширения для браузера и инструкцию, как его настроить. Проблема была решена, браузер настроил заново, и документы удалось подписать. Все за пару минут. Велком у кого была такая же проблема. 

Дело в том, что Google удалил расширение КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in из магазина приложений Chrome Web Store.

Работу с ЭЦП можно продолжить в Яндекс Браузере, Opera, FireFox, Chromium-Gost. Они полностью поддерживают необходимый функционал. Скачать расширение можно на сайте КриптоПро по кнопке "Загрузить". После этого вы сможете подписать документ.

Банкиру привет за муки с прокачиванием скрина, поэтому пишу текстом здесь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T09:45:03+03:00
Уточните, пожалуйста, в комментариях дату обращения в поддержку. 27.04.2025 Оценка засчитана.
user-622017197687
2025-04-27T18:44:45+03:00
9 марта 2025
Точка
Точка
2025-04-16T09:55:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились опытом и написали отзыв. Здорово слышать, что Анастасия помогла быстро решить вопрос с электронной подписью. Понимаем, насколько важна оперативность в таких случаях. Если возникнут трудности, всегда можно рассчитывать на поддержку в чате. Успехов в работе!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025