Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, как перейти с тарифа Ноль на тариф Начало.
Специалист Анастасия подключилась очень быстро — через минуту. Уточнила, когда хочу сменить тариф, объяснила все нюансы перехода и сразу подсказала, какую фразу нужно написать, чтобы запустить смену. Я отправила нужный текст. Через пару минут тариф был изменён, как и просила.
Весь вопрос решился за 7 минут. Спасибо службе поддержки — работают оперативно и по-человечески.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...