Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а также за перевод на другой счет организации. Специалист Валерия оперативно подключилась в чате и рассказала, что за поступления на расчетный счет комиссии не будет, также при переводе в адрес юрлиц или ИП её не будет. Уточнила, что комиссия может быть за переводы физлицам и самозанятым. Также Валерия рассказала о деталях моего тарифа, какой бесплатный лимит на этот день был, про то, как увеличить лимит с помощью подписки. Обсудили детали подключения, что можно подключить в любой день и действует она в течение календарного месяца. Было ещё интересно разобраться в вопросе размещения денег под проценты, тут специалист также рассказала о существующих депозитах, их сроках, ставке и где можно в интернет-банке открыть депозит.
Все быстро и по существу, большое спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Хочу сказать спасибо!
23 июля 2025 года я обратилась в поддержку Точка Банка с запросом о поиске уведомления о постановке на налоговый учёт. Документ требовался срочно, но найти его в личном кабинете не...
Уплата УСН
21 июля задала в чат вопрос про оплату налога по УСН. Оплата у меня прошла не полностью, хотела понять, как доплатить недостающую сумму. Специалистка Лидия ответила буквально через...
Справка по оборотам для ИП
Обратилась в чат 21 июля 2025 года за справкой по оборотам за 2024 год. Оператор Арина ответила через 4 минуты. Она сообщила, что справка будет готова в течение 10-15 минут...
Помощь Банка с возвратом
22 июля написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно оформить возврат. Через три минуты ко мне подключилась специалист Полина и объяснила, что для возврата платежа по...
Взаимодействие с «Точкой», это не точка а запятая. И всегда продолжение диалога который заканчивается помощью
23 июля написал в чат интернет-банка, так как подходило время для подачи уведомления, а мне ничего не приходило в сервис. Через 9 минут к диалогу подключился Павел и объяснил, что...
Отличная служба поддержки!
21 июля 2025 года у меня возник вопрос — нужно было уточнить, действительно ли мне звонил сотрудник банка.Специалист Елизавета ответила моментально — всего через минуту. А ещё...
Лучшая банковская поддержка!
Очень люблю Точку и их команду поддержки! Написала в чат с банком 21 июля, мне было необходимо выгрузить историю входящих и исходящих платежей за 2024-25 года в файлике эксель...