МТС Деньги не выполняют свои же правила
В прошлом году на рынке появился новый банк - МТС Деньги, который позиционирует себя как банк в экосистеме МТС. Если зайти на сайт - большой баннер 30% кэшбека на связь. Делюсь опытом, как это все НЕ работает.
Оформил карту в ноябре прошлого года. Сначала все хорошо - подключен бесплатная подписка Премиум, выпадают хорошие категории кэшбека - на связь, на супермаркеты, траспорт и т.п. На связь введены вполне разумные ограничения - высокий процент, но всего 250 руб/мес, что должно исключать злоупотребления.
Тем удивительней дальнейшие события - в феврале прекратили начислять кэшбек за связь. Открыл обращение в МТС Деньги (INC1108558) - в техотделе проблем не видят, отправили в МТС Кэшбек. Там не видят блоков, путают выплату и начисление, говорят что проблема в неименной карте и прочую ерунду. Другой оператор направил в коллцентр - итог - технический сбой. Допустим.
В марте опять пробую оплатить связь - нет начислений. Из МТС Деньги отправили по старой схеме в МТС Кэшбек, отуда обратно, и далее по кругу. Отказался от хоровода и предъявл пачку номеров обращений - INC1142376, 1-832231553451. Оказывается, теперь пополнений баланса не было. Итог после новой порции разборок - смотрели не тот номер. Новое обращение - 1-832893547819.
Теперь мне сообщили, что пополняя свой номер посредством МП МТС Деньги согласно правилам программы лояльности и выбранной категории на оплату МТС, я нарушил какие-то правила. На просьбу назвать, какой конкретно пункт я нарушил - назвали 4.19 - сбои в работе сервиса в связии с неполадками или действиями третих лиц. Наверное, опять все напутали - дальше разбираться не стал, и так все заняло 2 месяца.
В общем можно сделать следующий выводы:
* Отвратительный уровень поддержки и ужасающе низкая компетенция поддержки МТС Деньги и всей экосистемы.
* Невозможно решить ни одну проблему в одном месте, размытие ответсвенности. Без сбора всех номеров обращений лучше даже и не пытаться.
* Невыполнение данным продуктом своей основной разрекламированной функции - оплаты связи МТС с кэшбком. Оплата несколько раз в месяц единственно доступным способом оказывается нарушением каких-то правил.
Если кто-то планирует оплачивать связь МТС данной картой в соответсвии с размещаемой всюду рекламой - не ведитесь, это все не соответсвует действительности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Очень быстрая доставка полезной карты
Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025...
Пришла карта очень быстро для меня
Сделал заказ дебетовой карты МТС Деньги через службу доставки 12 сентября и решил поделиться впечатлениями об опыте получения . Процесс оказался не только быстрым, но и максимально...
Отличная работа
Сегодня утром, после посещения одного известного и крупного банка, мне взгрустнулось. Ставки низкие, условия мутные, менеджеры улыбчивые, но непонятливые. Прикинув и так и этак...
Отзыв от банке МТС Деньги
Открывал дебетовую карту. Привезли на следующий день. Несмотря на то что я был не в указанном месте девушка доставила карту прям к городскому озеру. В чате отключил лишние услуги...
Быстро, понятно и по делу: благодарю оператора Ларису за идеальную консультацию по кэшбэку!
Хочу оставить положительный отзыв о банке МТС Деньги за отличный клиентский сервис и оперативную поддержку. Обращался в чат мобильного приложения 8 сентября 2025 года с вопросом по...
Отличное обслуживание, выгодные условия
Я давно пользуюсь мобильным оператором МТС, и решил оформить карту МТС Деньги. Привезли в день оформления, очень приятный мужчина - представитель банка, интересно рассказал об...
Встреча с представитель Артемом
Вчера 07.09 заказала карту, на сегодня, с утра мне позвонили но я не могла ответить, но Артём оперативно отправил смс и согласовал встречу, после чего в обозначенное время (11:00...