В Точке пользуюсь сервисом Онлайн-бухгалтерия для ведения отчётности и работы с маркетплейсами. Мне пришло требование от налоговой с просьбой уточнить информацию по декларации. Поэтому 11 апреля я написала в чат с банком, чтобы разобраться, почему оно пришло. Через 5 минут ответил Николай. Он проверил отчёты по маркетплейсам, которые я загружала и обратил внимание на то, что я не добавляла Уведомления о выкупе. Поэтому, чтобы всё проверить, он попросил загрузить уведомления в сервис и отправил инструкцию, как это сделать. После подробно рассказал, как повторно сформировать декларацию и подготовил ответ на требование налоговой. Вопрос был решён в течение 25 минут. Спасибо большое Николаю за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Помогли с расширением лимита
Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но...
Вопрос по ОКВЭД
Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что...
Отзыв о поддержке в чате
Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя...
Грамотная консультация, быстрое решение вопроса
13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего...
Самый лучший банк для ИП
13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф...