Помощь в поддержке банка

20.04.2025 21:00
694
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Точке пользуюсь сервисом Онлайн-бухгалтерия для ведения отчётности и работы с маркетплейсами. Мне пришло требование от налоговой с просьбой уточнить информацию по декларации. Поэтому 11 апреля я написала в чат с банком, чтобы разобраться, почему оно пришло. Через 5 минут ответил Николай. Он проверил отчёты по маркетплейсам, которые я загружала и обратил внимание на то, что я не добавляла Уведомления о выкупе. Поэтому, чтобы всё проверить, он попросил загрузить уведомления в сервис и отправил инструкцию, как это сделать. После подробно рассказал, как повторно сформировать декларацию и подготовил ответ на требование налоговой. Вопрос был решён в течение 25 минут. Спасибо большое Николаю за помощь.

Точка
Точка
2025-04-21T12:12:51+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Знаем, как порой непросто бывает разобраться в вопросах налоговой отчётности. Поэтому в рамках Онлайн-бухгалтерии помогаем с ведением отчётности, рассчитываем налоги, готовим декларации, и отвечаем на вопросы предпринимателей. Спасибо, что поделились своим примером обращения в поддержку. Рады знать, что Николай оперативно и понятно ответил на ваши вопросы. Будем и дальше оправдывать ваше доверие. Желаем успехов в делах!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
724
отзывов
712
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с расширением лимита

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но... Читать полностью

16.07.2025

Вопрос по ОКВЭД

Оценка 5

Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Самый лучший банк для ИП

Оценка 5

13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф... Читать полностью

15.07.2025