Обманывают на комиссии, загоняют в долги

21.04.2025 12:29
1648
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Оформил в данном банке карту в ноябре 2024, при оформлении, оформили карту суприм, не предупредив о ежемесячной комисии в 1499 за обслуживание. Картой пользовался 2 месяца (ноябрь, декабрь), первый месяц обслуживание бесплатно. Какого было мое удивление, когда мне пришла смс о задолженности 3871руб и это с учетом того, что на балансе 0руб и услуга и сервис автоматически не отключается, как в любом нормальном банке. При объяснении ситуации в чат, разводят руками и говорят, что у них такие условия. Подскажите, кто сталкивался с подобными ситуациями с банками, как быть если услугой по факту кроме 2ух месяцев не пользовался. Не рекомендую доп услуги этого Банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T19:50:14+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-04-22T16:00:08+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. С вами свяжется менеджер премиального обслуживания, чтобы решить вопрос в индивидуальном порядке. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025