Блокировка по 115ф.з.

22.04.2025 05:44
339
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Обращаюсь сюда в связи с отсутствием обратной связи банка к клиенту и введению в замешательство клиента банка.

10.04.25г. Мне после получения з.п. и двух переводов от знакомых пришла блокировка счёта по 115ф.з., попросили отправить на почту банка postmaster@exibank.ru следцюшие документы: заверенный нотариально и документы подтверждающие пополнение средств счёта.

Я отправил данные документы и начал звонить каждый день в банк, такие инструкции дали в поддержке банка по номеру 88002504900, после того как прошло 5 дней, мне сказали, что появилась другая почта и нужно отправить всё на другую почту info@exibank.ru .

Я выполнил рекомендации поддержки, после совершения сладких звонков в банк мне сообщили, что сроки цже 45 дней, на вопрос дошло ли хоть 1 письмо мне ответить ничего не могли, говоря одно, что ожидайте 45 дней, но были и лица в поддержке которые обманным путем предоставляли другую информацию, от куда они её брали не понятно, говорили о том, что мои документы до дошли, то через час меня разблокируют, то документы в рассмотрении, бывало, что на менч ставили бота который отвечал и сбрасывал звонок, бывало, что поддержка заходила меня в заблуждение тем, что просили подождать некоторое время и по итогу 10 минут ожидания сбрасывали звонок. В общем прилагаю все необходимые документы сюда, так как в поддержке на клиентов всем всё равно, они обманывают, повышают свой тон и неохотно относятся к проблемам своих клиентов банка которым я доверяю свои денежные средства, а они отказываются разбираться, уже в течении 12 дней я нахожусь без денежных средств и моя семья в полном шоке, прошу разобраться с данной ситуацией и помочь клиенту своего банка.

Так же на счёт поступить должны были средства для так называемого оплачиваемого отпуска и последующие поступления с места работы.

Все документы загрузить не смог сюда, так как объем файла превышает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T09:47:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество обслуживания.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-22T14:15:40+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Документы, которые вы прикрепили к данному отзыву, видны только администратору сайта Банки.ру. У нас нет к ним доступа. На наших электронных почтовых ящиках документы регистрируются и поступают в работу в порядке очереди. Ваши пока не поступили. Как только мы их увидим, приступим к обработке. Статус можно уточнить в поддержке через [url=https://chat.dbo-dengi.online/client.php] чат[/url].
user-992321536412
2025-04-28T10:49:50+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,12
средняя оценка
18%
решено проблем
1 263
отзывов
1 248
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025