Блокировка по 115ф.з.
Здравствуйте!
Обращаюсь сюда в связи с отсутствием обратной связи банка к клиенту и введению в замешательство клиента банка.
10.04.25г. Мне после получения з.п. и двух переводов от знакомых пришла блокировка счёта по 115ф.з., попросили отправить на почту банка postmaster@exibank.ru следцюшие документы: заверенный нотариально и документы подтверждающие пополнение средств счёта.
Я отправил данные документы и начал звонить каждый день в банк, такие инструкции дали в поддержке банка по номеру 88002504900, после того как прошло 5 дней, мне сказали, что появилась другая почта и нужно отправить всё на другую почту info@exibank.ru .
Я выполнил рекомендации поддержки, после совершения сладких звонков в банк мне сообщили, что сроки цже 45 дней, на вопрос дошло ли хоть 1 письмо мне ответить ничего не могли, говоря одно, что ожидайте 45 дней, но были и лица в поддержке которые обманным путем предоставляли другую информацию, от куда они её брали не понятно, говорили о том, что мои документы до дошли, то через час меня разблокируют, то документы в рассмотрении, бывало, что на менч ставили бота который отвечал и сбрасывал звонок, бывало, что поддержка заходила меня в заблуждение тем, что просили подождать некоторое время и по итогу 10 минут ожидания сбрасывали звонок. В общем прилагаю все необходимые документы сюда, так как в поддержке на клиентов всем всё равно, они обманывают, повышают свой тон и неохотно относятся к проблемам своих клиентов банка которым я доверяю свои денежные средства, а они отказываются разбираться, уже в течении 12 дней я нахожусь без денежных средств и моя семья в полном шоке, прошу разобраться с данной ситуацией и помочь клиенту своего банка.
Так же на счёт поступить должны были средства для так называемого оплачиваемого отпуска и последующие поступления с места работы.
Все документы загрузить не смог сюда, так как объем файла превышает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...