Полнейшая некомпетентность!

22.04.2025 12:35
475
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне нужна была дебетовая карта. Случайно увидел этот малоизвестный банк с хорошими отзывами и рейтингом. Позвонил, всё узнал и на следующий день отправился в офис банка для получения дебетовой карты.

22 апреля 2025 года ориентировочно в 10:20 я явился в офис банка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект 130. 

Взял талон в электронной очереди и отправился к окошку номер 1. 

Девушка, сидящая там, стала смотреть на меня подозрительным взглядом с бегающими глазками, как на какого-то мошенника. Если я пришёл в малоизвестный банк и хочу получить дебетовую карту, то это не означает, что я с плохими намерениями. Банк расположен через дорогу от моего дома, вывод средств в любых банкоматах без комиссии. Мне просто подошли условия и месторасположение банка! Для чего смотреть на меня подозрительным взглядом!? 

Далее стала спрашивать для каких целей мне нужна карта. Дебетовая. НЕ кредитная! 

Но это моё ЛИЧНОЕ дело! Хранить деньги, либо совершать какие-то покупки - это мои деньги и для чего мне отсчитываться перед кем-то, как я хочу распоряжаться своими ЛИЧНЫМИ деньгами?

Я ей ответил, что по работе мне будут перечислять на эту карту зарплату. И тут началось: а справку с работы принеси, а потом ещё и справку из налоговой! И это всё для ДЕБЕТОВОЙ карты! Отвечаю, что я самозанятый, никакие справки предоставлять НЕ обязан, а при денежных зачислениях на мою карту всё прекрасно видно: от кого эти деньги и за что. 

Далее она стала звонить куда-то, совещаться и после чего вынесла вердикт: САМОЗАНЯТЫМ ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ НЕ ВЫДАЁМ! 

Я стал спрашивать на основании какого законодательства это решение? Она взяла мой номер телефона и сказала, что прямо сейчас мне позвонят и всё объяснят. Звонка я так и не дождался. Стал звонить сам 6а горячую линию банка. Девушка по телефону говорит: вам карта нужна, чтоб ЛОЖИТЬ туда деньги? Отвечаю,что в русском языке нет слова "ложить", есть слово "класть". Либо можно воспользоваться словосочетанием "пополнять баланс". Она положила трубку и мне пришлось ещё раз звонить.

Желание приобретать карту банка с такими безграмотными сотрудниками напрочь пропало. Чисто ради принципа решил идти до конца. Возвращаюсь в офис и говорю, чтоб мне предоставили письменный отказ в выдаче дебетовой карты и какой статьёй законодательства они при этом руководствовались.  

На шум из подсобки офиса вышел мужчина. Стал узнавать, что здесь происходит. Взяли мои документы и стали проверять есть ли у меня ограничения какие на получение дебетовой карты.

В свою очередь я показал чеки, которые мне поступали при зачислениях. Там всё видно: от какой организации и за что. Это к тому, что я без каких-либо мошеннических целей хотел получить карту, всё максимально открыто у меня. Но почему я должен оправдываться и доказывать, что честен? Это крайне унизительно.

В общем, они принимают решение, что карту выдать мне могут. Но мне карта уже не нужна. Отвечаю, что пусть пишут письменное объяснение по какой причине мне отказали первоначально. Ничего писать они не стали. Просто сказали, что сотрудник был НЕКОМПЕТЕНТЕН. 

Вот так вот, всё просто у них. Ни извинений, ничего.

Почему вы так относитесь к потенциальным клиетам? Почему смотрите на них, как на мошенников. Почему, я клиент, обладаю большей компетенций о вашем банке, чем вы - сотрудники!? Например: я знаю, что снятие денежных средств происходит без комиссии. На что получаю ответ: "а кто вам это сказал!? Нам нужно проверить эту информацию." 

А для чего вы, сотрудники, нужны и ЗА ЧТО вы получаете зарплату, если нет элементарных знаний о своём банке!?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T12:40:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
КАМКОМБАНК
КАМКОМБАНК
2025-05-14T19:22:21+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим вас за обращение и предоставленные комментарии. Мы тщательно изучили вашу ситуацию и готовы дать подробные пояснения. Действия сотрудника банка полностью соответствовали установленным нормативам и регламентам оформления дебетовых карт, которые предусматривают: - Проведение устного интервью для определения целей использования карты; - Заполнение клиентом анкеты с персональными данными; - Предоставление документов (паспорт и справка 2-НДФЛ для зачисления заработной платы); - Анализ заявки и вынесение решения. Данная процедура является общепринятой в банковской сфере. В рамках проведенной детальной проверки, включая анализ видеозаписей, телефонных разговоров, установлено следующее: 22.04.2025 в 10:20 вы посетили отделение для оформления карты. После уточнения деталей сотрудник разъяснил условия выпуска карт для самозанятых, включая обязательное предоставление дополнительных документов, так как такие карты являются именными. Вы отказались предоставить необходимые документы, что сделало оформление невозможным. Получив устные пояснения, вы запросили связь с ответственным специалистом отдела карт. В 10:27 сотрудник отдела связался с вами и детально объяснил требования, однако условия вас не устроили, и вы потребовали письменный ответ. Отметим, что сотрудники отделений не имеют полномочий предоставлять письменные разъяснения. В 10:46 вы повторно посетили отделение, где в рамках программы лояльности вам предложили особые условия оформления, от которых вы также отказались. Хотим заверить, что все действия банка осуществлялись в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентами, направленными на обеспечение безопасности клиентов. Консультации сотрудников проводились в рамках профессиональной этики и с уважением к Вашим запросам. Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, обращайтесь в отдел контроля качества по телефону 8 800 200 8638.
user-273821554111
2025-06-02T17:30:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,99
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
8 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Камкомбанка

Обмен валют в Камском банке

Оценка 5

Всегда меняю деньги в этом банке - легкая бронь суммы на сайте до конца дня, нет никаких очередей при посещении после отделения. Сотрудники всегда вежливы и помогают ответить на... Читать полностью

30.05.2025

Обмен валют

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка для обмена валюты,в путешествие понадобились доллары нового образца.В других банках были только старые в наличии.Позвонила в Камкомбанк,менеджеР... Читать полностью

14.05.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Добрый день. Хочу отставить положительный отзыв о Камкомбанке. 12 мая 2025 г. в 18ч.28мин.я посетила отделение Камкомбанка по адресу. г. Казань, ул. Мавлютова д, 31а. для того... Читать полностью

13.05.2025

Замечательный персонал!

Оценка 5

Неоднократно посещаю офисы Камкомбанка, и каждый раз удивляюсь вежливостью и обходительностью обслуживающего персонала. Если возникают какие-то вопросы - всегда получаю на них... Читать полностью

06.05.2025

Благодарю за индивидуальный подход в общении в офисе!

Оценка 5

Открыл в Камкомбанке дебетовую карту Мир, при этом сначала общался по телефону «горячей линии банка» утачняя ряд вопросов… Несколько из заданных [b]специализированных вопросов... Читать полностью

30.04.2025

Вежливо и внимательно выслушали и помогли

Оценка 5

Посещал офис Камкомбанка в Москве, на проспекте Вернадского, д.33. 24 апреля 2025 года, в 20:41, уже под самый вечер.Кассир Ю-на А.А. очень помогла, спасибо ей огромное: не смотря... Читать полностью

27.04.2025

Отличный курс валют в отделении на Марата, 56–58

Оценка 5

Отзыв о посещении банка камкомбанк по адресу ул. Марата, д. 56–58 , 1 апреля 2025 года. Я посетила банк впервые, чтобы обменять 87 300 рублей на 1 000 долларов США. Была... Читать полностью

10.04.2025