Юмани не возвращают мне мои личные деньги

22.04.2025 14:37
194
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, на мое имя зарегистрирован электронный кошелек в Юмани, номер телефона 890446764**, номер кошелька 4100118860694953. Данным кошельком я пользовался для покупки товаров в магазинах, оплаты услуг через интернет, перевода и получения денег от знакомых физ. Лиц. Ни за какие услуги деньги я на кошелек не получал, предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Какой либо не законной деятельности со счетом в кошельке юмани так же не занимался. 18.04.25 мой знакомый перевел мои деньги мне на кошелек юмани в сумме 13000 рублей, я ему дал наличку а он со своей карты перевел мне на юмани. В этот же день юмани заблокирвали все операции по счету. На балансе остались мои личные деньги в сумме 13000 рублей. На мои обращения в юмани, мне ответили что им надо отправить по почте или лично заявление с пояснением о последних операциях. Я работаю и нахожусь на севере, работаю на объектах в Ханты-Мансийскиом АО и Ямало-Ненецком АО. Объекты находятся в тайге, почтовых отделений там нет, у меня нет физической возможности отправить им заявление почтовой связью. Я попросил их расторгнуть тогда договор и вернуть мне деньги, на что они направили мне образец заявления на расторжение и сказали заполнить его и отправить им в ответ электронной почтой фото или скан этого заявления, я отправил им с указанием реквизитов моего банковского счета куда надо перевести мои деньги находящиеся на кошельке. После этого они ответили что они не примут заявление в электронном ввиде и что его надо направлять почтовой связью или лично в офис вместе с нотариально заверенной копией моего паспорта. На каком вообще основании они требуют заверенную копию моего паспорта. Я вновь им объяснил, что у меня нет физической возможности приехать к ним в офис или направить заявление письмом. Попросил их расторгнуть договор дистанционно и вернуть мои деньги, на что юмани отказывают мне. Считаю действия сотрудников юмани не законными, удержание моих личных денег не законным, и отказ в расторжении договора так же не законным. Прошу помочь Вас вернуть мне мои деньги 

Файл не выбран

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T19:43:24+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user-243521555728
2025-04-29T16:47:20+03:00
Что за бред, и где там затрагиваются вопросы указанные в п. 3.7.2 а)
ЮMoney
ЮMoney
2025-04-22T19:00:26+03:00
Здравствуйте! Нашли и проверили ваше обращение. Коллеги отвечали корректно и оперативно. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время которой приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, просим прислать документы. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Оно составлено в соответствии с федеральным законом о национальной платёжной системе и полностью соответствует законодательству РФ. После получения и рассмотрения онлайн-заявления коллеги могут попросить его в бумажном виде, так как электронное заявление подходит не всегда — только в отдельных случаях (п. 8.1 правил). Отметим, что согласно п. 7.11 при выявления признаков, установленных пунктами 4.19, 9.1.4 Соглашения, нарушений пункта 4.21 Соглашения, иных перечисленных на Сайте НКО случаях, Клиент обязан предоставлять по требованию заявление лично либо с нотариальным заверением подписи/нотариальной копией паспорта. Понимаем, что проверка — это неудобно, но иногда без неё не обойтись. Наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 146
отзыва
6 071
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025