Выставили сумасбродные проценты по кредитке. На уступки не идут

22.04.2025 16:09
1253
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Я не смогла внести минимальный платеж вовремя (просрочила на несколько часов). Живу в городе с ЧС, в городе Курск, наличными пополнить кредитку не могла! банкоматв партнеры отсутствуют рядом, а СБП не работало, Получатель не найден было указано. банку обьясняю, что по техническис причинам Не смогла вовремя внести, да и находимся в городе под обстрелами, операторы отказались фиксировать обращение, чтобы аннулироват проценты. у меня нет банку платить такие деньги, так же ранее не подключили мне вовремя кредитные каникулы и нагрели меня на 6тыс. Теперь снова! я прошу вернуть мне льготный период и аннулировать начисленные проценты!!! как сегодня, так и в феврале 6840! более того, я рассчиталась с банком в 9 утра! Весь день звонят мне, родственникам, друзьям и говорят, что у меня просрочка, а я ее погасила, что происходит? вы портите мою репутацию, распространяя ложь! в каждом банке есть теневой день, вы же не идете ни на какие уступки. Буду жаловаться президенту, если проценты не будут аннулированы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-29T08:56:35+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, опишите, пожалуйста, эту ситуацию более подробно: «весь день звонят мне, родственникам, друзьям и говорят, что у меня просрочка, а я ее погасила, что происходит?». Какого числа вам звонили? Вы сообщила специалистам, что уже погасили задолженность? Что вам ответили?
user-923312300491
2025-04-29T10:41:57+03:00
Здравствуйте, платеж был до 21.04, я погасила его 22.04 в 9 утра! Документы могу предоставить, в поддержку я сообщила, так как мне названивали целый день. Т.е. деньги были на счету, но моему парню, маме и другим людям поступали звонки в течение дня с информацией о задолженности по мне. Хотя задолженность была погашена с самого утра. Операторы сообщили, что все зафиксировали, но по факту звонки продолжались как мне, так и родственникам, знакомым!
Свой Банк
Свой Банк
2025-04-23T10:54:09+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило негативное впечатление. Хотим отметить, что Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности. Все начисления осуществляются согласно Индивидуальным условиям договора потребительского кредита, с которым вы ознакомились и согласились при активации карты в личном кабинете. Мы изучили информацию на основании вашего обращения, начисления по вашей кредитной карте произведены корректно. Минимальный платеж — это сумма обязательного пополнения карты каждый месяц в платежный период, чтобы льготный период продолжал действовать, погашался долг и не сформировалась просроченная задолженность. Данная информация находится как в открытом доступе на нашем сайте https://svoi.ru/cards/credit-card/, так и в п.6 Индивидуальных условий договора потребительского кредита. Хотим отметить, что в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены и обязуетесь их выполнять. Также обращаем ваше внимание, что согласно п. 5.8. Правил комплексного банковского обслуживания (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services_from_05_04_2025.pdf) банк не несет ответственности перед клиентом за ситуации, находящиеся вне его контроля и связанные со сбоями в работе почты, телекоммуникационной сети «Интернет», сетей связи и иных организаций и сетей, и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение клиентом уведомлений банка, невыполнение банком условий ДКО и/или Договоров о предоставлении банковского продукта. Мы дорожим нашими клиентами и всегда готовы пойти на встречу, однако, в данной ситуации мы не можем аннулировать начисленные проценты, т.к. начисления осуществлены согласно договору. Мы также изучили ваше обращение на линию поддержки. Специалист донес корректно вам информацию о причинах начисления процентов, а также направил информацию по вашему обращению специалистам в смежный отдел и в том же диалоге предоставил ответ. В частности, вам была озвучена информация, что согласно договору у вас был период до 21.04.25 включительно для внесения минимального платежа, но т.к. вы внесли платеж 22.04.25, вам были начислены проценты. Также специалист донес информацию о том, что для обновления льготного периода необходимо погасить сумму общей задолженности. Если вы считаете, что какое-либо обязательство банком было нарушено, вы можете направить претензию на info@svoi.ru. Наши специалисты изучат сложившуюся ситуацию и дадут вам обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
226
отзыва
226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Поддержка огонь

Оценка 5

Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку... Читать полностью

24.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024

Нормальный банк, с которым всегда можно договориться

Оценка 5

Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком... Читать полностью

29.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я... Читать полностью

29.11.2024