Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма лежит . Пишу в поддержку чё за фигня. Они говорят у тебя 161 ФЗ . Я такой думаю новость открыли , это не основание мне закрывать доступ к мои деньгам (в других банках я мог спокойно пользоваться деньгами но мне не могли делать переводы). Ладно спрашиваю когда разребусь с 161 всё норм будет? На что мне отвечают ну напишите сюда же в чат мы разберемся. Проходит более месяца мне снимают 161. Я пишу в Яндекс типо ну что там , убирайте блок . А они мне говорят а мы решили тебе аккаунт по собственной инициативе без объяснения причин его блокнуть без возможности восстановления, я такой а раньше нельзя было сказать ??? Ну остаток средств ты можешь вывести куда угодно, окей я даю всё данные куда выводить . Проходит месяц я пишу ну чё там ? Мне ответ ждите Я пишу ну у вас сроки есть какие нибудь? Может мне год ждать или 10лет?. Мы не будем вас вводить в заблуждение поэтому сроки не называем Я хз короче как это называется кайф просто

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Денежный перевод
Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу...
Перевод на свой счет
я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом...
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...