Блокировка терминала

23.04.2025 13:49
795
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие действия нужно сделать, чтобы разблокировать: нажать зелёную кнопку, выбрать "Кассир", ввести пароль (оказался простым), и всё заработало. Потом я ещё уточнила, можно ли сделать так, чтобы терминал не светился всё время, чтобы батарея дольше держалась. Екатерина быстро проверила настройки, всё объяснила по шагам, как закрыть день и загрузить параметры, чтобы экран не горел постоянно. Всё сделала максимально понятно и быстро. Весь вопрос занял около 30 минут. Огромное спасибо за помощь! Служба поддержки у вас отличная.

Точка
Точка
2025-04-23T16:59:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали эту историю. Такие ситуации действительно хочется решить быстро. Рады, что Екатерина так чётко сориентировала и помогла вернуть терминал к жизни без лишней суеты. Она действительно умеет объяснять просто даже технически сложные моменты. А ещё круто, что вы не просто решили проблему, но и настроили терминал удобнее для себя. Спасибо за тёплые слова в адрес поддержки, обязательно передадим их Екатерине. Пусть техника дальше работает как часы, а мы всегда рядом, если что 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
620
отзыва
609
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025