Помощь в чате

24.04.2025 09:30
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте месяце я впервые совершил покупку в маркетплейсе OZON с использованием лимита рассрочки (без переплат в льготный период). При этом льготный период за данную покупку заканчивался 23 апреля. В моих ближайших планах была как минимум еще одна покупка в маркетплейсе OZON за счет средств лимита рассрочки. Однако поскольку ранее я всего лишь однажды оплачивал заказ в OZON таким способом, мне до конца не было понятно, как именно будет рассчитывается льготный период за новую покупку, будет ли он также до 23 апреля или нет. 20 апреля в19:35 я со всеми своими вопросами обратился в онлайн чат Ozon Банка. Оператор чата Елена быстро и грамотно ответила на все мои вопросы. В частности, она пояснила, что льготный период может длиться от 4 до 40 дней в зависимости от даты покупки и количества дней в календарном месяце, и что если сделать заказ в конце расчетного периода, срок будет короче, а если в начале, то длиннее. Кроме того, Елена подсказала мне, что при оформлении заказа приложение покажет для ознакомления, до какого числа будет льготный период.

В конце отзыва я хочу выразить благодарность оператору чата за оказанную мне профессиональную помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T22:06:09+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-24T11:23:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос о дате пополнения накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться мнением о работе сотрудника чата мобильного приложения банка Ozon. Возник вопрос: когда пополнять накопительный счет с ежемесячным начислением для... Читать полностью

26.04.2025

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства... Читать полностью

26.04.2025

Как мне оперативно помогли закрыть озон рассрочку

Оценка 5

Дд, хочу оставить отзыв о работе оператора Сахаайа в озон банке!  Я два дня пыталась закрыть озон рассрочку, и все без результатно,думала у озона проблемы(как обычно все думают... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025