В марте месяце я впервые совершил покупку в маркетплейсе OZON с использованием лимита рассрочки (без переплат в льготный период). При этом льготный период за данную покупку заканчивался 23 апреля. В моих ближайших планах была как минимум еще одна покупка в маркетплейсе OZON за счет средств лимита рассрочки. Однако поскольку ранее я всего лишь однажды оплачивал заказ в OZON таким способом, мне до конца не было понятно, как именно будет рассчитывается льготный период за новую покупку, будет ли он также до 23 апреля или нет. 20 апреля в19:35 я со всеми своими вопросами обратился в онлайн чат Ozon Банка. Оператор чата Елена быстро и грамотно ответила на все мои вопросы. В частности, она пояснила, что льготный период может длиться от 4 до 40 дней в зависимости от даты покупки и количества дней в календарном месяце, и что если сделать заказ в конце расчетного периода, срок будет короче, а если в начале, то длиннее. Кроме того, Елена подсказала мне, что при оформлении заказа приложение покажет для ознакомления, до какого числа будет льготный период.
В конце отзыва я хочу выразить благодарность оператору чата за оказанную мне профессиональную помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Претензия и обратная связь компенсация
Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по...
Подключение ultra
Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В...
Начислили кэшбэк больше, чем положено за азс, несмотря на то что оплатил я qr-кодом, а не картой
Обратился в чат поддержки с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по азс, было это все 9 июля 2025 года. Выяснилось, что для получения кэшбэка надо было платить картой, а не qr...
Банк с лучшей онлайн-поддержкой
21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я...
Помощь в обновлении данных
Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как...
Отключение платной подписки
Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была...
Не тот мсс код
Оплатил билеты в аквапарк, у меня была подключена категория повышенного кэшбека развлечения, после оплаты оказалось что аквапарк относится к категории отели и кэшбека небыл...