Помощь в чате

24.04.2025 09:30
401
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте месяце я впервые совершил покупку в маркетплейсе OZON с использованием лимита рассрочки (без переплат в льготный период). При этом льготный период за данную покупку заканчивался 23 апреля. В моих ближайших планах была как минимум еще одна покупка в маркетплейсе OZON за счет средств лимита рассрочки. Однако поскольку ранее я всего лишь однажды оплачивал заказ в OZON таким способом, мне до конца не было понятно, как именно будет рассчитывается льготный период за новую покупку, будет ли он также до 23 апреля или нет. 20 апреля в19:35 я со всеми своими вопросами обратился в онлайн чат Ozon Банка. Оператор чата Елена быстро и грамотно ответила на все мои вопросы. В частности, она пояснила, что льготный период может длиться от 4 до 40 дней в зависимости от даты покупки и количества дней в календарном месяце, и что если сделать заказ в конце расчетного периода, срок будет короче, а если в начале, то длиннее. Кроме того, Елена подсказала мне, что при оформлении заказа приложение покажет для ознакомления, до какого числа будет льготный период.

В конце отзыва я хочу выразить благодарность оператору чата за оказанную мне профессиональную помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T22:06:09+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-24T11:23:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Подключение ultra

Оценка 5

Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В... Читать полностью

13.07.2025

Начислили кэшбэк больше, чем положено за азс, несмотря на то что оплатил я qr-кодом, а не картой

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по азс, было это все 9 июля 2025 года. Выяснилось, что для получения кэшбэка надо было платить картой, а не qr... Читать полностью

13.07.2025

Банк с лучшей онлайн-поддержкой

Оценка 5

21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я... Читать полностью

13.07.2025

Помощь в обновлении данных

Оценка 5

Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025

Не тот мсс код

Оценка 5

Оплатил билеты в аквапарк, у меня была подключена категория повышенного кэшбека развлечения, после оплаты оказалось что аквапарк относится к категории отели и кэшбека небыл... Читать полностью

12.07.2025