В марте месяце я впервые совершил покупку в маркетплейсе OZON с использованием лимита рассрочки (без переплат в льготный период). При этом льготный период за данную покупку заканчивался 23 апреля. В моих ближайших планах была как минимум еще одна покупка в маркетплейсе OZON за счет средств лимита рассрочки. Однако поскольку ранее я всего лишь однажды оплачивал заказ в OZON таким способом, мне до конца не было понятно, как именно будет рассчитывается льготный период за новую покупку, будет ли он также до 23 апреля или нет. 20 апреля в19:35 я со всеми своими вопросами обратился в онлайн чат Ozon Банка. Оператор чата Елена быстро и грамотно ответила на все мои вопросы. В частности, она пояснила, что льготный период может длиться от 4 до 40 дней в зависимости от даты покупки и количества дней в календарном месяце, и что если сделать заказ в конце расчетного периода, срок будет короче, а если в начале, то длиннее. Кроме того, Елена подсказала мне, что при оформлении заказа приложение покажет для ознакомления, до какого числа будет льготный период.
В конце отзыва я хочу выразить благодарность оператору чата за оказанную мне профессиональную помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Рассрочка Озон банк
Любил пользоваться рассрочкой озон, покупал дорогие товары расплачивался постепенно, но в сроки. В конце 2024 года мне понизили лимит рассрочки до нуля. В поддержке писали, что...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Оперативность, ненавязчивость сотрудников
9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать...
Удачное решение проблемы
возникла проблема: оплата за уведомления. не помню, чтобы я подключала данную услугу, написала в чат и ответил сначала бот, после оператор Дарья. отвечала очень быстро, вежливо, по...
Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением
Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15...