Благодарность ИП

25.04.2025 15:01
551
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя бы до 2 миллионов рублей.Мое пожелание было рассмотрено,что стало приятной неожиданностью, и 23 апеля 25 года в чате интернет банка Точки со мной связался менеджер Антон из сервиса заботы о клиентах,сообщил что мое пожелание можно выполнить,обьяснил как это сделать, либо чрезпредоплату за тариф или через подключение подписки. я написала что сейчас у нас подключена подписка,но ее не хватает.Уточнила на сколько можно увеличить лимит и сколько это будет стоить. через пару минут со мной связалась специалист Софья и разьяснила подробно как это сделать,подключив новую подписку с более гибкими условиями и лимитами и мои возможности переводов увеличатся с 1 до 2х миллионов рублей за очень разумные и небольшие деньги за подписку.Я приятно была удивлена столь быстрому решению моего вопроса и компетентности сотрудников Точки.Вопрос был полностью решен.Спасибо за помощь!

Точка
Точка
2025-04-28T16:07:32+03:00
Добрый день! Спасибо большое за такой подробный и тёплый отзыв. Очень приятно, что вы поделились своей историей и отметили работу Антона и Софьи — обязательно передадим им ваши слова. В Точке мы действительно внимательно относимся к пожеланиям клиентов. Здорово, что получилось не только услышать ваш запрос, но и оперативно найти удобное решение. Мы всегда стремимся быть рядом и помогать, особенно когда дело касается важных для бизнеса моментов. Будем рядом, чтобы поддерживать вас и дальше, чтобы работа с финансами оставляла только приятные впечатления!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист... Читать полностью

23.04.2025