Благодарность ИП

25.04.2025 15:01
952
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя бы до 2 миллионов рублей.Мое пожелание было рассмотрено,что стало приятной неожиданностью, и 23 апеля 25 года в чате интернет банка Точки со мной связался менеджер Антон из сервиса заботы о клиентах,сообщил что мое пожелание можно выполнить,обьяснил как это сделать, либо чрезпредоплату за тариф или через подключение подписки. я написала что сейчас у нас подключена подписка,но ее не хватает.Уточнила на сколько можно увеличить лимит и сколько это будет стоить. через пару минут со мной связалась специалист Софья и разьяснила подробно как это сделать,подключив новую подписку с более гибкими условиями и лимитами и мои возможности переводов увеличатся с 1 до 2х миллионов рублей за очень разумные и небольшие деньги за подписку.Я приятно была удивлена столь быстрому решению моего вопроса и компетентности сотрудников Точки.Вопрос был полностью решен.Спасибо за помощь!

Точка
Точка
2025-04-28T16:07:32+03:00
Добрый день! Спасибо большое за такой подробный и тёплый отзыв. Очень приятно, что вы поделились своей историей и отметили работу Антона и Софьи — обязательно передадим им ваши слова. В Точке мы действительно внимательно относимся к пожеланиям клиентов. Здорово, что получилось не только услышать ваш запрос, но и оперативно найти удобное решение. Мы всегда стремимся быть рядом и помогать, особенно когда дело касается важных для бизнеса моментов. Будем рядом, чтобы поддерживать вас и дальше, чтобы работа с финансами оставляла только приятные впечатления!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
632
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025