Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя бы до 2 миллионов рублей.Мое пожелание было рассмотрено,что стало приятной неожиданностью, и 23 апеля 25 года в чате интернет банка Точки со мной связался менеджер Антон из сервиса заботы о клиентах,сообщил что мое пожелание можно выполнить,обьяснил как это сделать, либо чрезпредоплату за тариф или через подключение подписки. я написала что сейчас у нас подключена подписка,но ее не хватает.Уточнила на сколько можно увеличить лимит и сколько это будет стоить. через пару минут со мной связалась специалист Софья и разьяснила подробно как это сделать,подключив новую подписку с более гибкими условиями и лимитами и мои возможности переводов увеличатся с 1 до 2х миллионов рублей за очень разумные и небольшие деньги за подписку.Я приятно была удивлена столь быстрому решению моего вопроса и компетентности сотрудников Точки.Вопрос был полностью решен.Спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...