Хочу поделиться опытом работы с Точкой и их помощью в чате банка. 12 апреля этого года написал в чат о том, что прислали документы из налоговой с требованием документов. Мне нужно было разобраться так как не мог отправить документы быстро, попросил у Точки совета, так как грозил штраф. Ответил специалист Арташес, попросил время, чтобы разобраться в непростой ситуации. Отправил мне шаблон ответа на Требование и Поручение, подготовил Ходатайство и в нём указал, что я сегодня отправлю ответ на требование и на поручение. Все документы отправили в налоговую! Арташес очень помог, вник в ситуацию, помог с документами, расписал всё по этапам. Сейчас жду решения от налоговой. Благодаря работе сотрудников Точки вести бизнес становится легче. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Помогли с расширением лимита
Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но...
Вопрос по ОКВЭД
Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что...
Отзыв о поддержке в чате
Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя...
Грамотная консультация, быстрое решение вопроса
13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего...
Самый лучший банк для ИП
13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф...
Отличный сервис
Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка. 11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего...