Низкий уровень обслуживания

27.04.2025 19:40
708
1
Оценка
1
Отзыв проверен

История рассказывает о сотрвднике, которая попила кофе за счёт открывающего счёт и в наглую ушла (обещала заказ оплатить сама) Считаю, таким хамам не место в обслуживании и хотелось бы довести ситуацию до представителей банка. 300

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T06:52:41+03:00
По п. 3.8.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2025-04-30T09:54:37+03:00
Добрый день. Как понимаем, о ситуации пишите со стороны. Все упоминания о Точке внимательно читаем и проводим проверки. Также поступили и в этот раз, в комментариях сразу запросили детали, чтобы разобраться. В комментариях к посту вернулись с ответом. Продублируем здесь основные моменты. Персонал перепутал информацию такие недоразумения иногда случаются Коллега всё оплатила, и у нас есть чек, который это подтверждает — прикрепили его на сайте, где обсуждаем случившееся. Спасибо за неравнодушие к ситуации!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа