Благодарность за своевременную помощь!

28.04.2025 11:47
91
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Рекомендую обращаться в поддержку Точки.

27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по 115-фз.

Через 1 минуту подключилась к вопросу Полина. Она ответила, что, вероятно, это будет перевод физлицу, но чтобы сказать точно, попросила меня уточнить первые 5 цифр номера счёта.

Я уточнила, что это точно оплата моей ипотеки в другой банк и прислала реквизиты. И тогда Полина с уверенностью сказала, что нужно выбирать категорию "Физлицу или самозанятому".

Благодаря понятным разъяснениям всё стало абсолютно ясно. Вопрос был решён очень быстро. Полина проявила высокий уровень компетентности, задав уточняющие вопросы и запросив необходимые реквизиты для точного ответа.

Спасибо за консультацию!

Точка
Точка
2025-04-29T14:29:11+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как важно правильно оформлять платежи, и рады, что Полина смогла помочь разобраться в тонкостях. Ваш комфорт и безопасность при работе с финансами — наш приоритет. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы или потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться. Всегда готовы помочь :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
411
отзыва
410
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Быстро, оперативно решен вопрос

Оценка 5

Расскажу, как мне на днях помогла команда поддержки. 2 апреля я написала в чат просьбу внести изменения в назначение платежа. Через 8 минут подключился к разговору Расим, сразу... Читать полностью

04.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025