Рекомендую обращаться в поддержку Точки.
27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по 115-фз.
Через 1 минуту подключилась к вопросу Полина. Она ответила, что, вероятно, это будет перевод физлицу, но чтобы сказать точно, попросила меня уточнить первые 5 цифр номера счёта.
Я уточнила, что это точно оплата моей ипотеки в другой банк и прислала реквизиты. И тогда Полина с уверенностью сказала, что нужно выбирать категорию "Физлицу или самозанятому".
Благодаря понятным разъяснениям всё стало абсолютно ясно. Вопрос был решён очень быстро. Полина проявила высокий уровень компетентности, задав уточняющие вопросы и запросив необходимые реквизиты для точного ответа.
Спасибо за консультацию!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...
Действительно лучший банк для бизнеса
Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу...
Быстро, оперативно решен вопрос
Расскажу, как мне на днях помогла команда поддержки. 2 апреля я написала в чат просьбу внести изменения в назначение платежа. Через 8 минут подключился к разговору Расим, сразу...
Назначение переводов
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки...