Решение проблемы

28.04.2025 14:50
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  •  Стали приходить уведомления,что не хватает денег с карты ОЗОН на списание долга. Стал вопрос,какого??? 

Написали в поддержку.Объяснили дали дельный совет. Написали подробно, что нужно сделать, даже по ом ещё раз перепроверили и ответили. 

Всё сделали и исправили быстро, не то, что операторы мобильных связей. Молоцы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T18:24:43+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, пожалуйста, на какие вопросы помог ответить сотрудник? Сколько времени заняло обслуживание?
user-278916731099
2025-05-04T18:26:41+03:00
Как прекратить списание с карты Озон. Сотрудник помог в течение 5 минут. Всё объяснил, подсказал...
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-28T15:25:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете про ваш опыт общения с поддержкой, когда обращались и чем мы смогли вам помочь, какие дали рекомендации. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет засчитать отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025