26 апреля 2025 года я написала в чат поддержки с важным вопросом по налоговым декларациям. Меня интересовало, нужно ли подавать какие-либо дополнительные документы в налоговую до 25 апреля, помимо основной декларации.
Несмотря на вечернее время и, как я понимаю, большой поток обращений, специалист Елена подключилась к диалогу всего через 12 минут. На мой взгляд, это хороший показатель скорости обслуживания. Елена подробно разъяснила ситуацию: оказалось, что уведомление подаётся только при наличии рассчитанного налога, а в моем случае налог был покрыт взносами, поэтому дополнительные действия не требовались.
Также специалист написала, где я могу отслеживать расчёты. Для меня это было полезной информацией. Спасибо за качественную консультацию)

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...