Здравствуйте!
Благодарю сотрудницу, что она всё-таки после моих настойчивых просьб уточнила информацию и дала её мне.
Вчера 28 апреля я обратилась в чат банка с вопросом, работает ли карта "Озон-банка" в Грузии на оплату и на снятие наличных. Поскольку это вполне может меняться каждый день, мне надо было уточнить. Сначала мне ответили, что карта работает, если там есть терминалы "Мир", потом, что мне надо уточнять эту информацию там, где я буду платить и снимать. Ну то есть я должна прийти, например, в грузинский банк и спросить, работает ли на снятие наличных в их банкоматах российская карта "Озонбанка". Ну то есть мне отвечали в чате непонятно что, хотя карту выпустил этот банк, а не те места, где я буду платить и снимать с карты. Я спросила, как это они представляют и на каком языке я, должна в Грузии это спрашивать? Потом мне посоветовали уточнить информацию в открытых источниках. Будто я писала не в банк, а у прохожего спросила. Тут я уже разозлилась. И сказала, чтобы они там сами посмотрели и мне сказали саму инфу. И вообще позвали старшего. И что они обязаны знать, в каких странах работает их карта, именно они должны этот знать, так как они выпустили карту. Тогда оператор настроилась на работу, всё проверила уже по теме и сообщила, что в Грузии карта не работает. Спасибо большое за ответ в итоге!
Также сегодня 29 апреля я спросила, а млжно ли купить в "Озон-банке" грузинские деньги лари. Мне ответили, уточнив, что приобрести их в банке возможности нет.
Спасибо за консультации!
Прикрепляю переписки к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение вопроса
Быстро решили вопрос по начислению дополнительной суммы кешбека по моей покупке, она поступила на карту на второй день после обращения. Хотя была моя ошибка и я не правильно...
Вопрос по виртуальной карте Ozon банка
Добрый день. Хочу поблагодарить службу поддержки. Возник вопрос: Можно ли закрыть виртуальную карту? 27 августа задал этот вопрос в чате банка, ответил онлайн помощник и пригласил...
Большое спасибо за решение моей проблемы
я участвую в программе кэшбэк рублями от озон банк, поэтому внимательно слежу за своими оплатами! Оплатив развлечения, мне не был начислен кэш бэк, поэтому я обратилась за помощью...
Подтверждение данных сотрудник Озон
Очень компетентный сотрудник Кристина. Предварительно позвонила за пару часов. Предупредила о том, что приедет к 15.00. Приехала во время и даже раньше. Очень вежливо общалась. Всё...
Помогли разблокировать карту
Обратилась с помощью в чат.Когда робот не понял вопрлс, он переключил на оператора Маргариту. Описала проблему, что карта была заблокирована по причине ввода неверного кода на...
Быстрая помощь оператора
Оператор решил проблему в течение минуты.24.09.2025, 08:07 мск с вашей карты пытались списать 2 956 рублей. Деньги пытался списать сервис YANDEX*5815*PLUS. К сожалению, у банка...
Помогли разобраться с картой
Недавно у меня не получилось оплатить покупки картой Озон в аптеке и магазине. 23 сентября (19:12) я обратилась в чат банка помочь мне решить эту проблему. Сотрудник банка Алина...