Был вопрос по снятию денежных средств с дебетовой карты

29.04.2025 20:25
470
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вопрос заключался в снятии денежных средств с дебетовой карты непонятной организацией Game sport. Вопрос был решен в мою пользу, согласия на снятие денежных средств я не давала и номер своей карты тоже. Организация game sport каким-то чудесным образом снимала деньги, причем на дню по несколько раз. Благодарю службу поддержки Озон за разрешение данной ситуации и возврат денежных средств.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-29T20:42:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Быстрое решение вопроса, спасибо!

Оценка 5

Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием... Читать полностью

16.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Оперативность

Оценка 5

12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная... Читать полностью

16.10.2025

Решение за секунды

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и... Читать полностью

16.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

По ошибки не завишил операцию по пополнению карты в стороннем банке, сразу же ответили в поддержке, успокоили) связались с банком где была операция по зачислению уточнив несколько... Читать полностью

16.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Начиная с 5 октября 2025 года неоднократно обращалась в службу поддержки Озон Банка. Первый случай касался вопроса передачи банковской карты в отделении банка. Общение началось с... Читать полностью

16.10.2025