Отказывают в повышении уровня Карты Пэй до базового уровня

01.05.2025 12:31
222
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здраствуйте, я гражданин РФ работаю самозанятым в Яндекс Доставке, открыл карту пей для выплат, так как только на неё в приложение Яндекс про моментальные выплаты, но не могу ей полноценно пользоваться из за начального уровня. Через госуслуги пытаюсь повысить уровень до базового, но к сожалению появляется ошибка и уровень не меняется, а с начальным уровнем просто не возможно работать из за месячного лимита. Поддержка в приложении Яндекс Пей пишет, что не возможно повысить уровень по техническим причинам. Решать проблему не хотят, так же и в голосовой поддержке, не могут помочь из технических причин. 

 Ставлю 2, само приложением Яндекс пей удобное, регистрация быстрая. Но к сожалению воспользоваться полноценно Вашим сервисом не представилось возможности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T11:19:56+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «1». Оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-01T13:02:21+03:00
Здравствуйте! Рада, что оценили удобство приложения Пэй! Действительно по техническим причинам не сможем повысить уровень счёта. Понимаю, что хотелось бы знать больше — в чате поддержки поделились всем, что могли раскрыть. Больше рассказать не получится — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Вы можете продолжать пользоваться картой Пэй на Начальном уровне не только в наших сервисах, но и в сторонних — онлайн по номеру карты или офлайн, покупая с помощью QR или NFC.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025