Отказывают в повышении уровня Карты Пэй до базового уровня

01.05.2025 12:31
719
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здраствуйте, я гражданин РФ работаю самозанятым в Яндекс Доставке, открыл карту пей для выплат, так как только на неё в приложение Яндекс про моментальные выплаты, но не могу ей полноценно пользоваться из за начального уровня. Через госуслуги пытаюсь повысить уровень до базового, но к сожалению появляется ошибка и уровень не меняется, а с начальным уровнем просто не возможно работать из за месячного лимита. Поддержка в приложении Яндекс Пей пишет, что не возможно повысить уровень по техническим причинам. Решать проблему не хотят, так же и в голосовой поддержке, не могут помочь из технических причин. 

 Ставлю 2, само приложением Яндекс пей удобное, регистрация быстрая. Но к сожалению воспользоваться полноценно Вашим сервисом не представилось возможности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T11:19:56+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «1». Оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-01T13:02:21+03:00
Здравствуйте! Рада, что оценили удобство приложения Пэй! Действительно по техническим причинам не сможем повысить уровень счёта. Понимаю, что хотелось бы знать больше — в чате поддержки поделились всем, что могли раскрыть. Больше рассказать не получится — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Вы можете продолжать пользоваться картой Пэй на Начальном уровне не только в наших сервисах, но и в сторонних — онлайн по номеру карты или офлайн, покупая с помощью QR или NFC.
user-671021634225
2025-05-14T00:00:49+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025