Отказывают в повышении уровня Карты Пэй до базового уровня

01.05.2025 12:31
1040
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здраствуйте, я гражданин РФ работаю самозанятым в Яндекс Доставке, открыл карту пей для выплат, так как только на неё в приложение Яндекс про моментальные выплаты, но не могу ей полноценно пользоваться из за начального уровня. Через госуслуги пытаюсь повысить уровень до базового, но к сожалению появляется ошибка и уровень не меняется, а с начальным уровнем просто не возможно работать из за месячного лимита. Поддержка в приложении Яндекс Пей пишет, что не возможно повысить уровень по техническим причинам. Решать проблему не хотят, так же и в голосовой поддержке, не могут помочь из технических причин. 

 Ставлю 2, само приложением Яндекс пей удобное, регистрация быстрая. Но к сожалению воспользоваться полноценно Вашим сервисом не представилось возможности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T11:19:56+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «1». Оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-01T13:02:21+03:00
Здравствуйте! Рада, что оценили удобство приложения Пэй! Действительно по техническим причинам не сможем повысить уровень счёта. Понимаю, что хотелось бы знать больше — в чате поддержки поделились всем, что могли раскрыть. Больше рассказать не получится — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Вы можете продолжать пользоваться картой Пэй на Начальном уровне не только в наших сервисах, но и в сторонних — онлайн по номеру карты или офлайн, покупая с помощью QR или NFC.
user-671021634225
2025-05-14T00:00:49+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 047
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Удобный банк для жизни

Оценка 5

рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для... Читать полностью

25.09.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс банка

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс пей

Оценка 5

всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна... Читать полностью

25.09.2025

Исправили свою же ошибку оперативно

Оценка 5

В прошлом году осенью была отличная акция (50 % кэшбек за билеты на концерт). Я купил билеты, баллы как ожидается должны зачисляться после мероприятия. Настал день после... Читать полностью

25.09.2025

Подтвердили действие кэшбэка

Оценка 5

Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации... Читать полностью

18.09.2025

Я доволен!

Оценка 5

В начале месяца произошло непонятное списание средств с карты. Сразу обратился в поддержку. Попросили предоставить скриншоты непонятной транзакции. В течении 2х минут оператор... Читать полностью

18.09.2025

Замена телефонного номера

Оценка 4

До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие... Читать полностью

02.08.2025