Обращение в службу поддержки
Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на оператора - реального человека, т.к. решение вопроса было сложным. Оператор подключился в он-лайн чат, сначала мне сказал, что у меня нет ограничений в кошельке по платежам. Но заплатить в интернете у меня всё равно ни получалось, я не могла пользоваться картами и кошельком - все операции были заблокированы. Потом меня переключили на другого оператора, составили отдельное обращение по моему вопросу. Мой кошелёк, как оказалось, был заблокирован по правилам безопасности. Потом я позванила в службу поддержки Юмани, там оператор подробно объяснил и подсказал, как мне действовать дальше, что бы разблокировали кошелёк. Я прошла идентификацию по всем правилам и оплата интернет-заказов наладилась, я снова могла пользоваться картами и кошельком для оплаты. Операторы службы поддержки Юмани действительно помогают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы
Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось...
Помощь в активации карты
Добрый день.. Хочу оставить свой отзыв о помощи сотрудников юмани банка.. Вчера получила свою дебетовую карту, хотела её активировать, но не получилось, т.к заказывала карту с...
Оплата по куаркоду
Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне...
Ну ооочень оперативная работа
Случилась проблема, не смог войти в свой счёт, так как утерял доступ к электронной почте и номеру мобильного телефона. В Онлайн чате объяснил ситуацию, рассказал детали. Всё было...
Решение проблемы
Здраствуйте При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно...
Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили
Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей...
Оперативно помогли
Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода...