Сливают персональные данные

02.05.2025 16:43
406
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил открыть вклад в озон банке через приложение (озон карта есть давно, заказов в озоне 220+). Требуется подтверждение персональных данных (паспорта) для этого. Ок. Можно вызвать представителя, можно в один из пунктов Озон. Я выбрал второе. Приехал - девушка сфоткала мой паспорт и меня - я специльно смотрел - она все делала через официальное приложение - никакой самодеятельности. Данные ушли на проверку - и пока я шел до машины - через считанные минуты мне на телефон начал приходить спам от микрофинансовых организаций или типа того (money-star/ CheapMoney) - причем в виде многочисленных СМС - т.е. мой номер был слит моментально!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T13:37:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T15:30:07+03:00
Здравствуйте. Данные мы никуда не передаём. Вся личная информация клиента в безопасности и используется только для проверки анкеты. Используется шифрование информации, а процедура обращения с персональными данными строго регулирована. Банк обеспечивает защиту данных, которые вы предоставляете, в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". Мы несколько раз пытались с вами связаться и запрашивали скриншоты уведомлений и историй нежелательных звонков. Но не получили от вас ответ. Если вы уверены, что информация попала не в те руки, пожалуйста, ответьте на запрос в чате банка.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация за кешбэк

Оценка 5

Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там... Читать полностью

06.07.2025

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне... Читать полностью

06.07.2025

Очень понравилась работа сотрудников банка

Оценка 5

6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили... Читать полностью

06.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

Ездил в отпуске отдыхать на Алтай. Через платформу, забронировал гостевой домик. Но после того, как перевёл предоплату, тут же мне пишут что принять нас не смогут.  Странно... Читать полностью

06.07.2025

Быстро решили вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка 05.07.2025, так как не начислили кешбек по акции. Выяснили, что я подключила акцию после оплаты заказа, поэтому начислений не положено. Тем не менее... Читать полностью

05.07.2025

Очень быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк... Читать полностью

05.07.2025