Сливают персональные данные

02.05.2025 16:43
542
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил открыть вклад в озон банке через приложение (озон карта есть давно, заказов в озоне 220+). Требуется подтверждение персональных данных (паспорта) для этого. Ок. Можно вызвать представителя, можно в один из пунктов Озон. Я выбрал второе. Приехал - девушка сфоткала мой паспорт и меня - я специльно смотрел - она все делала через официальное приложение - никакой самодеятельности. Данные ушли на проверку - и пока я шел до машины - через считанные минуты мне на телефон начал приходить спам от микрофинансовых организаций или типа того (money-star/ CheapMoney) - причем в виде многочисленных СМС - т.е. мой номер был слит моментально!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T13:37:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-01T15:30:07+03:00
Здравствуйте. Данные мы никуда не передаём. Вся личная информация клиента в безопасности и используется только для проверки анкеты. Используется шифрование информации, а процедура обращения с персональными данными строго регулирована. Банк обеспечивает защиту данных, которые вы предоставляете, в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". Мы несколько раз пытались с вами связаться и запрашивали скриншоты уведомлений и историй нежелательных звонков. Но не получили от вас ответ. Если вы уверены, что информация попала не в те руки, пожалуйста, ответьте на запрос в чате банка.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 099
отзыва
38 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Недавно, попала на мошенников и банк, не дал мне перевести денежные средства. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и предупредил, что я пытаюсь перевести ден. средства на... Читать полностью

17.10.2025

Решили вопрос за 2 минуты!

Оценка 5

Хочу поделиться исключительно положительным опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка. Я был уверен, что в списке категорий для повышенного кэшбэка у меня должна быть опция... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в отвязке платежной карты

Оценка 5

Решил поменять запасной вариант оплаты по рассрочке , это было карта Т-банк , поменять то поменял а старую карту удалить не смог , искал по приложению банка , ни как , обратился в... Читать полностью

17.10.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

16.10.2025 обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу "Выгода" читала про звезды и товары за... Читать полностью

17.10.2025

Удержание денежных средств

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами озон банка,уже более двух лет,все нравится мне и система бонусных предложений,всегда вношу деньги на карту через ВТБ банкоматы ,но 6 октября этого года... Читать полностью

17.10.2025

Поддержка работает исправно и отвечает на вопросы

Оценка 5

17.10 возник вопрос по начислению кешбэка, за несколько дней до конца расчетного периода сделала покупку (конец расчетного периода 12 октября, покупка 9 октября), но кешбэк не... Читать полностью

17.10.2025