Накопительный счёт в Ozon банке

04.05.2025 09:49
871
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Долгое время присматривалась к накопительному счёту в Озон банке, поскольку банк предлагает весьма неплохие проценты. Но оказалось, что процедура открытия требовала прохождения идентификации личности. Поэтому в приложении банка необходимо сначала подать заявку на открытие накопительного счёта. Потом нужно с паспортом прийти в выбранный пункт выдачи заказов (ПВЗ) Озон и там уже предъявить паспорт. 03.05.2025 я пришла в выбранный мною ближайший ПВЗ (г. Усть-Кут Иркутской области, ул. Речников, 36), но мне сказали, что они этими операциями не занимаются. Я обратилась в поддержку банка через чат в приложении 03.05.2025 в 11.32, где сотрудники тут же проверили информацию, принесли извинения и перенаправили меня в другой ПВЗ. На выяснение информации в чате ушло примерно 15 минут. Я пришла в указанный ПВЗ, где сотрудник пункта в электронном виде (в специальной программе на смартфоне) оформила заявление и сделала мою фотографию с паспортом в руках. Это заняло около 15 минут. Ну и потом пришло подтверждение, что накопительный счёт открыт и им можно пользоваться. В целом, хоть и есть некоторые заморочки с открытием счёта, но высокий процент, который предлагает Банк, эти все сложности оправдывает. А главное поддержка банка реагирует активно, пишут подробно, на все вопросы ответили чётко и понятно, и подарили приятный бонус за потраченное мной время.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-04T10:27:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 689
отзыва
34 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции

Оценка 5

3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту... Читать полностью

19.09.2025

Помощь по вкладу

Оценка 5

Открыл накопительный счет, пополнил, но только позже заметил, что рассчетный период указан не верно. 10 июня обратился в поддержку Озон банка в чате мобильного приложения... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос по условиям начисления процентов

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов, не получалось понять как считаются проценты и написала в поддержку. Мне дали очень подробный ответ, теперь сама могу объяснить что из чего... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка озона банка

Оценка 5

Я хотел открыть сберегательный счет в озон банке с ежедневным достатком,написал в поддержку 21 июня с просьбой рассказать подробнее как происходят выплаты и как считается процент... Читать полностью

18.09.2025