Долгое время присматривалась к накопительному счёту в Озон банке, поскольку банк предлагает весьма неплохие проценты. Но оказалось, что процедура открытия требовала прохождения идентификации личности. Поэтому в приложении банка необходимо сначала подать заявку на открытие накопительного счёта. Потом нужно с паспортом прийти в выбранный пункт выдачи заказов (ПВЗ) Озон и там уже предъявить паспорт. 03.05.2025 я пришла в выбранный мною ближайший ПВЗ (г. Усть-Кут Иркутской области, ул. Речников, 36), но мне сказали, что они этими операциями не занимаются. Я обратилась в поддержку банка через чат в приложении 03.05.2025 в 11.32, где сотрудники тут же проверили информацию, принесли извинения и перенаправили меня в другой ПВЗ. На выяснение информации в чате ушло примерно 15 минут. Я пришла в указанный ПВЗ, где сотрудник пункта в электронном виде (в специальной программе на смартфоне) оформила заявление и сделала мою фотографию с паспортом в руках. Это заняло около 15 минут. Ну и потом пришло подтверждение, что накопительный счёт открыт и им можно пользоваться. В целом, хоть и есть некоторые заморочки с открытием счёта, но высокий процент, который предлагает Банк, эти все сложности оправдывает. А главное поддержка банка реагирует активно, пишут подробно, на все вопросы ответили чётко и понятно, и подарили приятный бонус за потраченное мной время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Накопительный счëт
13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть...
Спасибо за хороший и доступный сервис
Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила...
Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции
3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту...
Помощь по вкладу
Открыл накопительный счет, пополнил, но только позже заметил, что рассчетный период указан не верно. 10 июня обратился в поддержку Озон банка в чате мобильного приложения...
Вопрос по условиям начисления процентов
Возник вопрос по начислению процентов, не получалось понять как считаются проценты и написала в поддержку. Мне дали очень подробный ответ, теперь сама могу объяснить что из чего...
Поддержка озона банка
Я хотел открыть сберегательный счет в озон банке с ежедневным достатком,написал в поддержку 21 июня с просьбой рассказать подробнее как происходят выплаты и как считается процент...