Не передают информацию в БКИ
Ранее у меня была карта Сплита, долг по которой был передан в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1". Сам сплит был закрыт 5 февраля 2025 года после чего сразу попросила полностью закрыть договор.
8 марта 2025 года пришло смс о том, что Сплит закрыт, однако в БКИ до сих пор числится информация о том, что договор с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 активен + оба договора и с Яндекс банк и с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 учитываются а долговой нагрузке.
Судя по отчету из БКИ, Яндекс банк передавал сведения в БКИ последний раз 10 марта 2025, СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 - 28 февраля. Почему информация о закрытии не передана - загадка.
По обращению на горячую линию говорят, что информацию о кредите не видят, но передают обращение, однако каким образом мне дадут ответ и что можно передать, если информации обо мне нет - не объясняют и рекомендуют написать в чат. Обращения в чат также не приносят результата - чат закрывают с общим ответом о том, что информация передается в течение 10 дней с момента закрытия договора, однако моя информация о том, что ничего не передали, почему то, не берется во внимание при ответе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Спасибо Вам Огромное!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я...
Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос
Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается...
Служба поддержки работает на ура
Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему...
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...