Не передают информацию в БКИ
Ранее у меня была карта Сплита, долг по которой был передан в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1". Сам сплит был закрыт 5 февраля 2025 года после чего сразу попросила полностью закрыть договор.
8 марта 2025 года пришло смс о том, что Сплит закрыт, однако в БКИ до сих пор числится информация о том, что договор с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 активен + оба договора и с Яндекс банк и с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 учитываются а долговой нагрузке.
Судя по отчету из БКИ, Яндекс банк передавал сведения в БКИ последний раз 10 марта 2025, СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 - 28 февраля. Почему информация о закрытии не передана - загадка.
По обращению на горячую линию говорят, что информацию о кредите не видят, но передают обращение, однако каким образом мне дадут ответ и что можно передать, если информации обо мне нет - не объясняют и рекомендуют написать в чат. Обращения в чат также не приносят результата - чат закрывают с общим ответом о том, что информация передается в течение 10 дней с момента закрытия договора, однако моя информация о том, что ничего не передали, почему то, не берется во внимание при ответе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Помогли разобраться со Сплитом
Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю...
Кэшбек Яндекс Пэй
Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно...
В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос
При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был...
Оперативно проконсультировали в чате по Сплиту
09.09.2025 обращалсь в чат поддержки Яндекс Банка для получения консультации касательно использования карты Супер Сплит. Оператор чата оперативно, в течение буквально 10 минут, дал...
Быстрая и качественная поддержка Яндекс Банка
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс.Банка за оперативную и чёткую помощь! Недавно в истории операций появился непонятный платёж по карте Сплит, и я никак не мог понять...
Вопрос о о сплит-системе
Спрашивала консультанта, почему при отмене заказа в Яндекс маркете мне не вернули сразу денежные средства, как это было раннее. Консультант ответил очень оперативно, буквально в...
Подробное разъяснение условий рассрочки
Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро...