Не передают информацию в БКИ

04.05.2025 20:57
1300
33
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее у меня была карта Сплита, долг по которой был передан в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1". Сам сплит был закрыт 5 февраля 2025 года после чего сразу попросила полностью закрыть договор.

8 марта 2025 года пришло смс о том, что Сплит закрыт, однако в БКИ до сих пор числится информация о том, что договор с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 активен + оба договора и с Яндекс банк и с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 учитываются а долговой нагрузке. 

Судя по отчету из БКИ, Яндекс банк передавал сведения в БКИ последний раз 10 марта 2025, СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 - 28 февраля. Почему информация о закрытии не передана - загадка.
По обращению на горячую линию говорят, что информацию о кредите не видят, но передают обращение, однако каким образом мне дадут ответ и что можно передать, если информации обо мне нет - не объясняют и рекомендуют написать в чат. Обращения в чат также не приносят результата - чат закрывают с общим ответом о том, что информация передается в течение 10 дней с момента закрытия договора, однако моя информация о том, что ничего не передали, почему то, не берется во внимание при ответе. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-08T05:57:54+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Как только вы обратились в чат — начали проверку и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Уточню, что в голосовой поддержке консультируем только по общим вопросам, а всю возможную информацию сообщаем в чате. Мы провели работу, по итогам которой передали информацию о закрытии кредита. Рада, что всё разрешилось!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
16 436
отзыва
16 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

Оценка 5

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был... Читать полностью

09.10.2025

Оперативно проконсультировали в чате по Сплиту

Оценка 5

09.09.2025 обращалсь в чат поддержки Яндекс Банка для получения консультации касательно использования карты Супер Сплит. Оператор чата оперативно, в течение буквально 10 минут, дал... Читать полностью

06.10.2025

Быстрая и качественная поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс.Банка за оперативную и чёткую помощь! Недавно в истории операций появился непонятный платёж по карте Сплит, и я никак не мог понять... Читать полностью

06.10.2025

Вопрос о о сплит-системе

Оценка 5

Спрашивала консультанта, почему при отмене заказа в Яндекс маркете мне не вернули сразу денежные средства, как это было раннее. Консультант ответил очень оперативно, буквально в... Читать полностью

06.10.2025

Подробное разъяснение условий рассрочки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро... Читать полностью

05.10.2025