Не передают информацию в БКИ

04.05.2025 20:57
141
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ранее у меня была карта Сплита, долг по которой был передан в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1". Сам сплит был закрыт 5 февраля 2025 года после чего сразу попросила полностью закрыть договор.

8 марта 2025 года пришло смс о том, что Сплит закрыт, однако в БКИ до сих пор числится информация о том, что договор с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 активен + оба договора и с Яндекс банк и с СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 учитываются а долговой нагрузке. 

Судя по отчету из БКИ, Яндекс банк передавал сведения в БКИ последний раз 10 марта 2025, СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 - 28 февраля. Почему информация о закрытии не передана - загадка.
По обращению на горячую линию говорят, что информацию о кредите не видят, но передают обращение, однако каким образом мне дадут ответ и что можно передать, если информации обо мне нет - не объясняют и рекомендуют написать в чат. Обращения в чат также не приносят результата - чат закрывают с общим ответом о том, что информация передается в течение 10 дней с момента закрытия договора, однако моя информация о том, что ничего не передали, почему то, не берется во внимание при ответе. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-08T05:57:54+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Как только вы обратились в чат — начали проверку и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Уточню, что в голосовой поддержке консультируем только по общим вопросам, а всю возможную информацию сообщаем в чате. Мы провели работу, по итогам которой передали информацию о закрытии кредита. Рада, что всё разрешилось!

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025

Служба поддержки работает на ура

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему... Читать полностью

20.03.2025

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024